РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз
 

Genesys

 

 

К сожалению, по данной компании информации на сайте нет

 

Запись о компании создана: 26 октября 2004 г.

Компании борются за потребителей, принадлежащих к «поколению 2000»06-10-2008
Результаты исследования Genesys для руководителей высшего звена и профессионалов в сфере обслуживания клиентов02-09-2008
Исследование Genesys свидетельствует о важности интеграции web-сервисов в корпоративный контакт-центр29-01-2008
Отчет Gartner 2006: Компания Genesys названа лидером рынка25-12-2006
Данные нового исследования Genesys: контакт-центрам, внедряющим IP-телефонию, необходима возможность использовать…29-06-2006
Genesys объявляет о выходе Портала самообслуживания для взаимодействий с клиентами24-05-2006
Genesys следует стратегии широкой интеграции SAP, обеспечивая полный доступ к данным SAP NetWeaver® из приложений…11-05-2006
Genesys 7.2 Workforce Management делает акцент на оптимизации работы динамических контакт-центров25-04-2006
Genesys объявила о выходе версии 7.2 своего программного пакета для контакт-центров18-04-2006
Genesys, принадлежащая Alcatel, приобретает компанию VoiceGenie, чтобы укрепить лидерство на рынке решений для…10-04-2006
Genesys усиливает ориентацию на высокое качество обслуживания клиентов и вводит новую программу сертификации партнеров,…13-12-2005
Genesys представляет новый для российского рынка программный продукт для автоматизации контакт-центров малого и…22-04-2003