РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Genesys усиливает ориентацию на высокое качество обслуживания клиентов и вводит новую программу сертификации партнеров,…

Genesys
      13-12-2005
 

Глобальная технологическая и сертификационная программа создает новые возможности обеспечить высококачественное внедрение приложений для контакт-центров на предприятиях.

✐  место для Вашей рекламы

Сан-Франциско, 8 декабря 2005 г. - Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP), сегодня заявила о запуске новой программы сертификации реселлеров, разработчиков и системных интеграторов, призванной обеспечить клиентам Genesys высокий уровень работ по внедрению и качество поддержки использования ее программного пакета для контакт-центров.

Genesys Partner Certification Program дополняет уже существующие партнерские программы InterActs и InterWorks, сертифицируя все ключевые моменты, необходимые для успешного внедрения решений у клиентов, включая техническое обучение, системы для разработки и тестирования, опыт внедрения и полноценный набор профессиональных услуг и процессов поддержки. Программа предназначена для VAR (Value-added resellers), разработчиков приложений и системных интеграторов, которые располагают значительными ресурсами, квалификацией и инфраструктурой поддержки для платформы Genesys.

Партнеры, в точности соответствующие установленным требованиям и прошедшие процесс рассмотрения заявок и аудита будут объявлены Gold Certified в определенных сегментах продуктов. Сертификация Genesys Gold Partner доступна всем уровням уже существующих партнеров, включая уровни Premier, Strategic и Global. Кроме того, в рамках данной программы партнер может выбрать сертификацию по всей линейке продуктов Genesys, включая Inbound Voice, Outbound, Multimedia, Workforce Management и Genesys Voice Platform, или же сертифицироваться по более узкому набору требований, например, ограничившись сертификацией по Genesys Voice Platform (GVP).

«Genesys Gold Certified Partner Program сертифицирует все ключевые предпосылки для успешного внедрения решений для клиентов и дополняет наши уже существующие формы сертификации посредством Genesys University», - заявил Karl Holzthum, вице-президент Worldwide Channel & Alliances компании Genesys. «Сертификация партнеров выходит за рамки индивидуальных квалификаций и отражает другие технические возможности, такие, как системы разработки и тестирования, историю внедрений и успешных проектов, профессиональные услуги и инфраструктуру технической поддержки. Сертификация уровня Gold сертифицирует компанию-партнера как единое целое, а не только отдельных сотрудников», - поясняет Holzthum.

«Мы осознаем важность платформы Genesys и намерены начать процесс сертификации как часть наших усилий по работе с Genesys и нашими заказчиками», - сообщил Марк Стрэтон, вице-президент по маркетингу компании Siemens Communications, Inc. «Программа позволяет нам выгодно отличаться от наших конкурентов и вознаграждает за наши инвестиции, технические компетенции и успехи в работе с заказчиками».

Для прохождения сертификации на уровень Gold на уровне всей линейки продуктов или на уровне GVP партнер должен соответствовать следующим критериям:
• Подтвержденная история внедрений для заказчиков за последние два года
• Полная система разработки и тестирования для всех продуктов Genesys, по которым производится сертификация и поддержка.
• Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников по всем продуктам Genesys, по которым производится сертификация и поддержка.
• Профессиональные методологии и практики предоставления услуг, внедренные и реально используемые.
• Наличие соответствующей инфраструктуры, персонала и практик.

Партнеры, прошедшие сертификацию Gold Certified, будут отмечены за свою квалификацию и предпринятые усилия, получая возможность использовать утвержденный Genesys логотип и маркетинговую поддержку посредством каталога Genesys Partner. Кроме того, партнеры со статусом Gold Certified получат маркетинговые преимущества, технические средства и доступ к службам, которые предоставляются только партнерам со статусом Gold.

Для постоянного поддержания статуса Gold Certified требуется повторная сертификация каждые два года. Для каждого периода повторной сертификации необходимо проходить те же самые процедуры и соответствовать тем же требованиям. За дополнительной информацией партнеры могут обратиться к своему alliance-менеджеру.

О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc
Genesys, дочерняя компания Alcatel, полностью сконцентрирована на программном обеспечении для контакт-центров. Ведущие компании из Global 2000 и Fortune 1000 используют решения Genesys для управления контактами, которые ведут к лучшему бизнесу. С 4000 компаний-клиентов в 80 странах Genesys ежедневно маршрутизирует 100 миллионов интеракций с их потребителями. Genesys дает предприятиям возможность достичь ключевых целей бизнеса, объединяя контакты с потребителями, людей и информацию о потребителях как в традиционной телефонии, так и в IP-средах. Сложная маршрутизация и отчетность по голосовым данным, e-mail, документам и взаимодействию через Web, объединенная с интегрированным самообслуживанием обеспечивает для клиентов быстрый доступ к нужным ресурсам с первого раза. Решения Genesys устраняют фрустрацию клиентов и позволяют предприятиям добиваться удовлетворенности потребителей и улучшенных результатов бизнеса. Для дополнительной информации посетите www.genesyslab.com.

О компании Alcatel
Alcatel поставляет телекоммуникационным операторам, провайдерам Интернет-сервисов и предприятиям коммуникационные решения, предназначенные для приложений, работающих с голосом, данными и видео и используемых потребителями и персоналом. Alcatel занимает лидирующие позиции в области сетей широкополосной фиксированной и мобильной связи, приложений и сервисов, чтобы помочь своим партнерам и клиентам в построении ориентированного на пользователя мира широкополосной связи. Объем продаж Alcatel составляет €12,3 млрд, количество сотрудников в 2004 г. составило 56.000 человек, компания работает в более чем 130 странах. Для дополнительной информации посетите Web-сайт Alcatel: http://www.alcatel.com.

Опубликовано: 13 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет