РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз
 

NAUMEN
NAUMEN

 

О компании

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. На протяжении десяти лет свыше 600 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса с помощью программных продуктов и решений NAUMEN. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.

В штате компании свыше 250 сотрудников, более 150 из них являются разработчиками и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Работа с украинскими заказчиками и партнерами ведется через офис компании в Киеве.

Контакты:

Для прессы:
e-mail: pr@naumen.ru
Анна Петковска, специалист по PR

Адрес:

115230, Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А

Запись о компании создана: 26 октября 2004 г.

«Карельский окатыш» перевел ИТ-службу на аутсорсинг16-09-2009
Открытые вебинары NAUMEN09-09-2009
29 мая 2009г. Москва. IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»15-05-2009
Создание call-центра в компании «СТАТУС»: новый уровень обслуживания для крупнейших эмитентов России и их акционеров11-03-2009
«КантриКом» улучшил работу службы сервиса абонентов с помощью решений Naumen23-12-2008
Naumen Service Desk обеспечил качественную ИТ-поддержку для энергокомпаний Белгородской области27-11-2008
Naumen Service Desk первым среди российских продуктов получил статус PinkVerify и подтвердил свое соответствие ITIL v325-11-2008
Naumen Service Desk в третий раз выбран «Продуктом года» на выставке SofTool19-11-2008
Деловой центр «Дукат Плейс II» улучшил обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk13-11-2008
Пенсионный фонд «Социум» улучшил обслуживание своих клиентов с помощью Naumen Phone15-10-2008
Группа Efes внедрила Naumen Service Desk в качестве средства автоматизации процессов управления ИТ11-09-2008
Уралсвязьинформ повысил качество обслуживания клиентов с помощью Naumen Service Desk04-09-2008
Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 20% дешевле02-09-2008
Дельта Банк повысил качество ИТ-поддержки своих офисов с помощью Naumen Service Desk19-08-2008
Семинар «Эффективные информационные системы для органов власти»10-07-2008
Матрикс Телеком перевела call-центр на Naumen Phone Outsourcing24-06-2008
В Москве обсудили перспективы внедрения OSS/BSS в телеком-отрасли24-06-2008
Вторая ежегодная открытая конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний…17-04-2008
Лидер угольной отрасли России совершенствует управление ИТ10-04-2008
NAUMEN приглашает на турнир по программированию в Зеленограде13-03-2008
Открытая конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний»12-03-2008
Минэкономразвития повышает эффективность управления НИОКР04-03-2008
Зеленоградский турнир по программированию пройдет при поддержке компании NAUMEN11-02-2008
Softline повышает эффективность телемаркетинга при помощи IP call-центр Naumen Phone04-02-2008
Коммерческий директор NAUMEN Вячеслав Кадников провел мастер-класс для слушателей и выпускников Московской…14-12-2007
Московский вуз создал call-центр на базе Naumen Phone11-12-2007
Сеть универмагов «Авеню» повысила качество поддержки ИТ-пользователей при помощи Naumen Service Desk28-11-2007
Группа компаний «Фан» автоматизировала процессы управления ИТ27-11-2007
«Еврокапитал» сокращает сроки выдачи автокредитов с помощью Naumen CRM21-11-2007
Решения Naumen помогают обслуживать жителей и организации Зеленограда в режиме «одного окна»30-10-2007
Naumen Service Desk второй год подряд получает премию «Продукт года»16-10-2007
Ведущие российские телеком-компании познакомились с OSS/BSS-решением от NAUMEN, Oracle и Forward Telecom09-10-2007
Читатели журнала PC Magazine/RE познакомятся с популярными программными продуктами Naumen Service Desk и NauDoc04-10-2007
Подведены итоги семинара «Call-центры: строить свой или обратиться в аутсорсинговый?»21-09-2007
Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN22-09-2006
Решения NAUMEN на выставке SofTool 200621-09-2006
Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы сервиса «А-Айсберг»11-09-2006
"Легавтотранс-Лизинг" автоматизирует управление лизинговыми договорами02-08-2006
«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов27-07-2006
Компания NAUMEN стала участником TeleManagement Forum26-07-2006
«Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc25-07-2006
Naumen Service Desk автоматизировал управление ИТ-обслуживанием на заводе «КРКА-Рус»20-06-2006
Naumen Learning обеспечил работу интерактивного тренинг-центра Stroyteh Global Academy15-06-2006
NauDoc 3.4 – новые возможности для автоматизации документооборота05-06-2006
Компания NAUMEN выпустила beta-релиз Open Source системы Naumen Agile Tools24-05-2006
Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»17-05-2006
IP call-центр Naumen Phone обеспечил работу системы голосовой экстренной связи КАС «Безопасный город»16-05-2006
Минэкономразвития создает тиражируемое решение для управления программами и проектами в госорганах11-05-2006
NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»03-05-2006
NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»02-05-2006

 

Показаны последние 50 пресс-релизов.
[ Открыть весь список ] (171 шт.)