РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

29 мая 2009г. Москва. IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»

NAUMEN
      15-05-2009
 

Компания NAUMEN (http://www.naumen.ru) приглашает принять участие в открытой конференции.

✐  место для Вашей рекламы

«Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk», которая состоится 29 мая 2009 г. в Москве. http://www.naumen.ru/go/events/seminars/itmgmt_290509
Основное внимание на конференции будет уделено таким вопросам, как повышение эффективности ИТ служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk на предприятии и оценка эффективности внедрения.

Тематика конференции будет интересна для руководителей ИТ-компаний и системных интеграторов, директоров информационных служб, технических директоров, руководителей и ведущих сотрудников служб поддержки.
Участникам конференции будут представлены наиболее эффективные подходы к решению задач, относящихся к теме конференции, и продемонстрирован опыт построения процессов управления ИТ на основе рекомендаций ITIL / ITSM.
Также гости конференции смогут познакомиться с возможностями программного продукта Naumen Service Desk, применяемого в качестве инструмента реализации методик ITIL / ITSM, и опробовать функционал продукта в специальной демо-зоне.

Завершающей частью программы станет круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса» с участием экспертов в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки.
Конференция будет проходить в отеле Holiday Inn Moscow
Участие в конференции бесплатное, необходима только предварительная регистрация http://www.naumen.ru/go/events/seminars/itmgmt_290509.

Опубликовано: 15 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет