РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания “ТЕЛЕ-СЕРВИС” провела технический семинар

ТЕЛЕ-СЕРВИС
      28-04-2000
 

25 апреля 2000 года компания “ТЕЛЕ-СЕРВИС” - поставщик комплексных решений для систем связи – провела технический семинар, рассчитанный на технических специалистов в области связи, “Комплексные решения на базе оборудования фирм SIEMENS и FUJITSU-SIEMENS Computers” Москва, 28 апреля, 2000 г. Технический семинар, организованный компанией “ТЕЛЕ-СЕРВИС”, собрал более 30 представителей…

✐  место для Вашей рекламы

…государственных учреждений, министерств, ведомств и коммерческих предприятий в конференц-зале спокойного и уютного Арт Отеля.

В работе семинара приняли участие представители фирм SIEMENS, FUJITSU-SIEMENS Computers и ведущие специалисты компании “ТЕЛЕ-СЕРВИС”. Тематика выступлений охватывала широкий спектр вопросов в области организации систем связи и выбора компании-поставщика решений связи. Ведущие специалисты компании “ТЕЛЕ-СЕРВИС” представили ряд новых услуг, которые направлены на оперативное реагирование в случае сбоя систем связи - как оборудования, так и программного обеспечения.

В первую очередь, это открытие круглосуточной диспетчерской службы, которая принимает заявку о сбое в системе в любое время суток. Для решения проблемы сбоя создан Центр Чрезвычайных Ситуаций, в котором собран весь комплекс оборудования в рабочем состоянии, то есть для оперативного устранения проблемы доставляется не блок со склада, который необходимо установить и отрегулировать, а заведомо исправный, исключающий возможность повторного сбоя блок, оттестированный в Центре Чрезвычайных Ситуаций.

Кроме того, в ближайших планах “ТЕЛЕ-СЕРВИС” - открытие Центра Мониторинга, в котором дежурный на своем компьютере сможет увидеть состояние оборудования и отреагировать на аварийную ситуацию до того, как абонент в нее попадет. Вниманию участников семинара были представлены примеры нестандартных решений для систем связи компании “ТЕЛЕ-СЕРВИС” с применением различных комбинаций технологий и оборудования.

Майк Вальтер, руководитель центра компетенции департамента ICN фирмы SIEMENS, представил новейшую технологию HiPath, которая была анонсирована на выставке CeBIT’2000. Новая технология представляет собой качественно иной подход в организации бизнеса, который основывается не на оборудовании, а на технологическом решении. Во главу угла ставятся конкретные задачи предприятия, для решения которых создается уникальная раз- работка.

Технология HiPath учитывает перспективы развития бизнеса и предполагает постепенность вложений, которые быстро окупаются. Еще одна особенность HiPath заключается в том, что она может быть применена на оборудовании любой марки. По словам заместителя генерального директора компании “ТЕЛЕ-СЕРВИС” Алексея Шипулина, технологии типа HiPath - это технологии 21 века. Дмитрий Ершов, директор сбыта департамента ICN фирмы SIEMENS, рассказал о политике департамента в отношении партнеров и сообщил, что “ТЕЛЕ-СЕРВИС” входит в пятерку крупнейших поставщиков оборудования SIEMENS ICN на российском рынке.

Менеджер по маркетингу компании FUJITSU-SIEMENS Computers Владимир Колин представил новую линейку корпоративных машин: ПК, графические станции, электронные библиотеки, ноутбуки, intel-серверы, unix-серверы, мэйнфрэймы. Особой популярностью в России пользуется новая SCENIC е-серия ПК для больших и малых предприятий, а также последняя линейка ноутбуков “Lifebook-Ноутбуки сделанные для жизни”, анонсированная на выставке CeBIT”2000.

По итогам опроса участников семинара, большая часть специалистов в области связи высказали заинтересованность тематикой семинара и выразили надежду на продолжение подобных вс- треч. Краткая справка о компании “ТЕЛЕ-СЕРВИС”: Компания “ТЕЛЕ-СЕРВИС” - поставщик комплексных решений для систем связи - работает на рынке связи с марта 1989 года. С 1990 года занимается поставками и обслуживанием телекоммуникационного оборудования Siemens, получает статус первого официального бизнес-партнера Siemens PN (в настоящее время ICN).

С 1998 года активно развивает операторскую деятельно- сть. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.tele-ser- vice.ru

Опубликовано: 28 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет