РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ATI подвела итоги первого финансового полугодия

ATI
      07-04-2000
 

4 Апреля 2000 года компания ATI провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого финансового полугодия. Менеджер по продажам в странах Восточной Европы г-жа Кира Зайцева осветила экономические аспекты деятельности ATI Technologies. Рост оборота компании составил во втором квартале 28% относительно тех же показателей 1999 финансового года.

✐  место для Вашей рекламы

По результатам анализа Mercury Research компания ATI Technologies уверенно занимает первое место в мире по производству графических решений для персональных компьютеров.

В настоящее время доля компании на рынке графики для мобильных компьютеров доля ATI составляет 37%, а доля 3D-акселераторов на рынке компьютеров составляет 29%. ATI Technologies вступила на рынок графических контроллеров для мобильных систем в 1997 году, через год ее доля увеличилась до 7%, в настоящее же время ATI бесспорно лидирует на рынке 3D графики для мобильных систем- . ATI Technologies является пионером в области конвергентных технологий, привносящих возможности ТВ и видео в область персональных компьютеров, а также расширяющие традиционные представляения о возможностях бытовых устройств.

Последние разработки компании в этой области - многофункциональные set-top-box, производимые в настоящее время SONY, General Instruments и Vestel. ATI активно вторгается в область встроенных в системную логику графических адаптеров. ATI представила новинку в этой области - интегрированный чипсет ATI S1TL-370, первый в мире встроенный графический чипсет с функциями аппаратного T&L. Были также кратко описаны революционные технологии ATI Charisma Engine и ATI Pixel Tapestry, представленные недавно на форуме разработчиков игр.

В следующем поколении своих графических контроллеров ATI Technologies воплотит аппаратную поддержку установки координат, освещения и отсечения невидимых участков сцены (Transformation, Clipping & Lighting). Аппаратно поддерживаются такие функции, как Vertex Skinning с использованием 2, 3 и 4 матриц (создание плавных, естественных переходов в местах соединений "скелета" персонажей), Keyframe Animation (автоматическое создание серии промежуточных кадров между заданными ключевыми) для развитой мимики героев игр.

Аппаратно реализованы Priority Buffers (буферы приоритетов) для эффективного и изящного рассчета теней. Архитектура ATI Pixel Tapestry позволяет за один проход накладывать до 3 текстур, что позволяет без потерь времени выполнять наложение рельефа с использованием карт среды, наиболее трудоемкий из распространенных методов. Поддерживаются 3-мерные текстуры, что позволяет обогатить игры и приложения новыми возможностями.

Например, 3-мерные текстуры позволят создавать потрясающие по реалистичности эффекты динамического освещения, если источник света будет представлен как набор трехмерных текстур. По словам сотрудников компании, многообещающие технологические разработки ATI Technologies в самое недалекое время позволят по-настоящему вдохнуть жизнь в 3-мерных персонажей компьютерных игр. По завершении презентации г-жа Кира Зайцева вручила грамоты партнерам ATI Technologies в России.

Грамотами были отмечена деятельность следующих компаний:

Опубликовано: 7 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет