Система БОСС-Кадровик пополнилась новыми функциями управления персоналом для холдингов
АйТи
|
|
10-04-2000 |
Система управления персоналом БОСС-Кадровик, реализованная на платформе Microsoft SQL Server, пополнилась новым функционалом. Обновленный релиз этого программного продукта, выпущенный компанией АйТи в начале апреля, содержит свыше 40 новых функций и возможностей.
✐ место для Вашей рекламы
Безусловно, что главной из них является поддержка работы в крупных распределенных структурах – возможность обмена информацией по персоналу между филиалами и подразделениями предприятия в режиме «офф-лайн».
Количество уровней обмена данными может быть любым, при этом обмен может быть двунаправленным. Так, например, из филиалов в центральное подразделение могут передаваться данные по персоналу, из центра в филиалы могут рассылаться настроенные справочники и т.д. В решение для холдингов добавлены два новых модуля: q «Руководитель», который предназначен для работы с консолидированной информацией по персоналу.
В рамках данного модуля возможно создание иерархической структуры фирм и доступ к кадровым данным по этой структуре q «Структура предприятия», который предназначен для отображения структуры предприятия в виде графической диаграммы В обновленном релизе БОСС-Кадровик также значительно расширен функционал других модулей системы: «Учет кадров», в котором теперь присутствуют: · Две схемы проведения основных кадровых операций по проектам приказов.
Первая - все кадровые операции оформляются приказом. Вторая – кадровые операции могут осуществляться без проведения приказа · Возможность ведения информации по научным трудам и изобретениям · Возможность ведения информации о стаже работника при работе с вредными условиями · Новое при работе с отпусками (планируемый отпуск, формирование графика отпусков, отзыв из отпуска) · Работа с кадровым резервом · Новые настраиваемые отчеты: пропуск, обходной лист «Расчет зарплаты», учитывающий: · Оплату стоимости проезда в отпуск · Дополнительные доходы, полученные по вкладам в банках и договорам страхования · Автоматическое определение количества часов, отработанных по наряду · Новые отчеты: отчет о квотировании, новый вариант справки о средней заработной плате, расходно-кассовые ордера По словам директора проекта Евгения Кучика: «Дополнительный функционал системы управления БОСС-Кадровик, предоставляет сотрудникам служб управления персоналом крупных предприятий и холдингов возможность решать самые сложные задачи в области кадрового менеджмента, в целях повышения эффективности работы компании в целом.
На сегодняшний день БОСС-Кадровик обладает наиболее полными возможностями среди программных продуктов для управления персоналом».
Опубликовано: 10 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|