ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Не все провайдеры одинаково полезны. Некоторые держатся за счет чрезвычайно низких цен, что не дает им возможность развивать абонентский сервис. Другие предпочитают предоставлять качественные и разнообразные услуги, что требует, конечно, больших затрат. Но дополнительные расходы абонентов в этом случае с лихвой окупаются качеством связи и удобством работы. ✐ место для Вашей рекламы А иногда эти расходы окупаются и напрямую, т.е. дополнительный сервис непосредственно экономит деньги клиента. Ярким примером может служить введенная компанией СЕНДИ услуга обратного вызова (callback). При обратном вызове после проверки имени и пароля пользователя сервер доступа перезванивает на указанный вами номер. Эта услуга может использоваться в двух целях: 1. Для снижения расходов на телефонные разговоры, т.к. вы не будете оплачивать входящий звонок. Опубликовано: 29 марта 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |