РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Шестьсот наших подписчиков - это большое достижение, но мы ощущаем прежде всего огромную ответственность"

STR Group
      21-03-2000
 

Количество подписчиков публичных рассылок STR Group достигло цифры 600 Новосибирск, 21 марта 2000 года. - STR Group сообщает, что суммарное количество электронных адресов - подписчиков бесплатных рассылок STR REPORTS и "Новости технологичных рынков Сибирского региона" - достигло цифры 600.

✐  место для Вашей рекламы

"Шестьсот наших постоянных подписчиков - это, несомненно, большое достижение. Но мы прежде всего ощущаем огромную ответственность перед пользователями, получающими от нас информацию об IT-рынке Сибири,- говорит Александр Васильковский, руководитель группы Интернет-проектов STR Group.- Мы продолжаем развитие ставшего таким популярным бесплатного информационного сервиса STR Group, и хочется верить, что количество подписчиков, доверяющих нам, будет увеличиваться постоянно".

Действующие бесплатные (публичные) рассылки STR Group: STR REPORTS издаются с июня 1998 года. Содержание: новости новосибирских компаний, анонсы пресс-релизов мировых и российских IT-компаний, новости дистрибуции, Интернет-новости Сибири. Формат - HTML (KOI-8). На 21 марта 2000 года - 132 подписчика. Ссылка на раздел STR REPORTS Сибирского Компьютерного Сервера (www.computer.sib.ru/str_reports) размещена на заглавной странице "компьютерного" раздела одного из крупнейших информационных серверов России - сервера InfoArt (www.infoart.ru/it).

Только еженедельных выпусков STR REPORTS вышло в свет более восьмидесяти, а со специальными выпусками это число составляет около 160 выпусков.

"Новости технологичных рынков Сибирского региона" издаются с декабря 1999 года по соглашению с компанией IT InfoArt Stars два раза в неделю. Содержание: новости сибирских IT-компаний. Формат - по выбору подписчика HTML или plain-text в различных кодировках. На 21 марта 2000 года - 468 подписчиков по всей России. Содержание выпусков этой рассылки полностью дублируется в "сибирском" разделе STR REPORTS. "Новости технологичных рынков Сибирского региона" рассылаются службой iDigest (http://idigest.infoart.ru) системы InfoArt Name System (http://ins.infoart.ru).

"Мы превосходно понимаем значимость наших рассылок в системе информационных каналов, организованных программой "Стратегия Продвижения",- отмечает генеральный менеджер STR Group Татьяна Жмурко. - Все участники "Стратегии Продвижения" получают место для размещения своих релизов в наших публичных рассылках, а наши пользователи, количество которых продолжает расти, фактически подтверждают интерес публики к программе "Стратегия Продвижения" и новостям ее участников".

Группа компаний STR Group (до ноября 1999 года - Агентство "СибТоргРеклама") основана в 1996 году после слияния АОЗТ "Гранд" и ЧП Дьячкова С. А. STR Group является организатором уникальной маркетинговой акции "Стратегия Продвижения", Уполномоченным PR-агентством "Сибирской Ярмарки", устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов. В своей деятельности STR Group использует передовые маркетинговые и PR-технологии, являясь признанным лидером Сибирского рынка.

Web-сервер STR Group: http://www.computer.sib.ru, e-mail office@str.cis.ru.

Опубликовано: 21 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет