ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Сервисная платформа CTI теперь доступна для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei IMS-Live Lab…
CTI
|
|
01-07-2009 |
Компания CTI создала первую в России универсальную сервисную платформу на базе продуктов IBM WebSphere для предоставления операторами связи дополнительных видов обслуживания.
✐ место для Вашей рекламы
На разработанной платформе CTI реализовала услугу — многопользовательскую онлайн 3D игру. Данный сервис позволяет нескольким пользователям играть в онлайн-игру на своих сотовых телефонах и одновременно находиться в голосовой конференции.
Решение создавалось на базе архитектуры IMS компании Huawei Technologies, мирового лидера в области решений для сетей связи следующего поколения, сервере приложений IBM WebSphere Application Platform и игре G5 Entertainment FightHard. Отличительной особенностью данного сервиса является использование всех возможностей IMS-технологии и SIP-протокола. Решение IMS от компании Huawei было выбрано в связи с тем, что оно полностью соответствует стандартам TISPAN и 3GPP, и позволяет легко интегрироваться с платформами других производителей, что немаловажно для операторов связи. На базе архитектуры IMS абонентам могут предоставляться услуги различных поставщиков. Данная платформа позволяет адаптировать предоставляемый пользователям контент в зависимости от типа сети доступа и терминального оборудования.
Интерес к решению CTI у операторов связи, в том числе China Telecom, способствовал принятию решения компанией Huawei о развертывании в своей лаборатории IMS-Live Lab в Китае демонстрационного стенда с многопользовательской онлайн 3D игрой.
Лаборатория IMS-Live Lab является основной действующей площадкой для демонстрации преимуществ технологии IMS на практике и содержит самые интересные услуги, собранные из различных инсталляций Huawei по всему миру. Включение в демонстрацию решения CTI подтверждает высокую экспертизу компании в данной области.
Новая игра была разработана на основе реального пилотного проекта у одного из крупнейших российских операторов связи. В его рамках были проведены исследования предпочтений пользователей в области современных услуг B2C и разработан прототип новой услуги.
Развитие направления онлайн-игр при использовании технологии 3G открывает большие возможности как для издателей и разработчиков игр, так и для операторов мобильной связи. Последние приобретают новый рынок сбыта, что увеличит прибыльность бизнеса в целом. Если до сих пор абонент вынужден был проходить процедуру авторизации и перечислять средства компании, предоставляющей игровой сервис, то теперь благодаря технологии IMS оператор связи не упускает свою выгоду: IMS позволяет унифицировать мобильную связь, биллинговую систему и игровые сервисы. Кроме того, многопользовательские сетевые игры, которые спонсируются оператором, позволяют сделать пользователя более лояльным и являются хорошим средством привлечения абонентов.
Компания CTI стала первой в России, создавшей подобный сервис, возглавив внедрение IMS-технологии. В то же время этот проект ознаменовал начало нового этапа телекоммуникационного бизнеса: теперь оператор может самостоятельно предоставлять абонентам новые сервисы, без привлечения сторонних компаний. Кроме того, данная технология может использоваться и при модели Revenue Sharing, что также увеличит выручку операторов. Исходя из этого можно утверждать, что с приходом технологии IMS возникнут новые модели предоставления услуг и работы с клиентами, что сильно изменит современный рынок дополнительных услуг и увеличит доходы операторов.
Если ваша компания заинтересована в проведении подобной демонстрации, направляйте письма-заявки с сайта www.cti.ru или по адресу BDM@cti.ru.
Опубликовано: 1 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|