РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СПИК-2009: ситуация в интернет-индустрии далека от пессимистичной

Консорциум "Кодекс"
      25-06-2009
 

19 июня в Ольгино, пригороде Санкт-Петербурга, состоялась IV Санкт-Петербургская интернет-конференция «СПИК-2009». Представительный состав участников и актуальность обсуждаемых в рамках конференции тем ежегодно делают СПИК одним из знаковых мероприятий отечественной интернет-индустрии.

✐  место для Вашей рекламы

В СПИК-2009 приняли участие РОЦИТ, Microsoft, Консорциум «Кодекс», Mail.ru, РС «Яндекс», TRINET, Molinos, 1С-Битрикс, AdLabs, Begun, SpyLOG, RГ-Center, WebMoney, Линуксцентр и многие другие.

На конференции обсуждались актуальные тенденции развития российского сегмента Интернет, особенности электронной коммерции и современных платежных систем, контекстная, медийная и другие виды интернет-рекламы, проблемы управления IT-проектами, новые тренды в поисковой оптимизации веб-ресурсов, различные аспекты эффективности интернет-рекламы и многое другое.

Основным лейтмотивом всей конференции стала мысль о том, что, несмотря на кризис в большинстве отраслей промышленности, российский сегмент Интернет показывает устойчивый количественный и качественный рост. Правда, если в первом квартале 2008 года зона .ru выросла на 14%, то за аналогичный период 2009 года - лишь на 9%. По данным RU-Сenter, спад наблюдается только в сегментах, ориентированных на решение «прикладных» задач (спекулятивное использование доменных имен, поисковая оптимизация и т.п.).

В целом, по словам экспертов, ситуация далека от пессимистичной. Немало компаний продолжают наращивать темпы работы, запускают новые проекты, выпускают новые продукты. Именно эти компании и диктуют условия на рынке, являются лицом отечественной IT-индустрии. К их числу относится и Консорциум «Кодекс», практически ежемесячно выпускающий новые продукты и расширяющий спектр информационных услуг, оказываемых пользователям. Так, последним нововведением консорциума стал запуск нового сервиса для пользователей электронных систем «Кодекс» и «Техэксперт»: «Линии профессиональной поддержки».

В рамках данной услуги каждый пользователь информационных продуктов Консорциума может посредством электронной почты получить консультацию эксперта по любому возникающему в профессиональной деятельности вопросу, а также высказать свои предложения разработчику по усовершенствованию системы.
Пресс-служба Консорциума «Кодекс»

Опубликовано: 25 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет