РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Обещанный платеж» - новая услуга для клиентов ТТК-Урал

ТТК-Урал
      11-06-2009
 

ТТК-Урал ввел дополнительный сервис для своих клиентов. Теперь частные пользователи могут воспользоваться услугами связи «в долг».

✐  место для Вашей рекламы

Клиенту для осуществления услуги необходимо зайти в свой «личный кабинет» на сайте компании www.uralttk.ru и указать на лицевом счете сумму «обещанного платежа», максимальные размер которого не может превышать 1000 руб. В течение следующих 5 дней пользователь должен оплатить указанную сумму.

Если в течение 5 дней деньги не будут внесены на счет, то доступ клиента к услуге блокируется на два месяца.
«Ранее данная услуга осуществлялась менеджерами компании по заявлению клиентов. Теперь схема оказания услуги упрощена, и пользователи могут воспользоваться «обещанным платежом» независимо от дня недели и времени суток. Кроме того, данный сервис поможет новым клиентам получить доступ к сети Интернет сразу же после фактического подключения», - комментирует генеральный директор ТТК-Урал Дмитрий Ковалев.

Опубликовано: 11 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет