ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первые дни 2000 года пользователи программ "1С" встретили без особых проблем
1C
|
|
13-01-2000 |
Как уже сообщалось ранее, для поддержки сотен тысяч своих официальных пользователей, фирма "1С" приняла решение не останавливать в дни новогодних праздников работу своей "горячей линии" телефонных консультаций.
✐ место для Вашей рекламы
Первого января 2000 года дежурные консультанты фирмы "1С" сняли телефоны с автоответчика как обычно, в 9:30 по московскому времени, но телефон зазвонил только в 12:23, обращение поступило от пользователя из г. Кемерово.
В этот праздничный день офисными программами пользовались очень немногие (см. диаграмму), а более 40% звонков касалась особенностей использования домашних и игровых программ фирмы "1С" (в обычные дни такие звонки составляют около 2% от общего числа обращений). Как и ожидалось заранее, итоги работы линии консультаций показали, что в первые дни 2000 года пользователям была нужна скорее психологическая, а не техническая поддержка.
Из-за нагнетания страхов, связанных с пресловутой "Проблемой 2000" причиной паники могли стать и самые рутинные, небольшие сбои и "зависания" компьютеров. В качестве примера можно привести такой вопрос, поступивший на линию консультаций 2-го января: "Не является ли застревание бумаги в принтере следствием "Проблемы-2000".
Ни в первые, праздничные, ни в последующие рабочие дни на линию консультаций не поступало вопросов, связанных с "Проблемой 2000" в программах системы "1С:Предприятие 7.5/7.7". Как и заявлялось ранее фирмой "1С", эти программы изначально свободны от "Проблемы 2000", правильно обрабатывают информацию на стыке 1999 и 2000 годов и учитывают, что 2000 год является високосным.
Для других своих программ делового назначения, в том числе для предыдущих версий "1С:Бухгалтерии", фирма "1С" заблаговременно выпустила бесплатные обновления и совместно с партнерами-франчайзи предложила пользователям этих программ комплекс мер для решения "Проблемы 2000". Тем не менее, существенно возросшее с первого рабочего дня 2000 года (5-е января) количество обращений от этой категории пользователей показало, что в 1999 году многие так и не воспользовались возможностью получить новые релизы программ и начали решать проблему только сейчас. Как показал анализ обращений, эти пользователи успешно работали со старыми версиями программы "1С:Бухгалтерия 6.0" (выпуска до апреля 1998 г.) в течение нескольких лет и до сих пор ни разу не испытывали необходимости в обновлении релизов или версий. Уверенность в надежности и стабильности работы программ "1С" была столь велика, что не все отреагировали на распространявшуюся фирмой "1С" и ее партнерами информацию о необходимости бесплатной замены релизов. Из приведенной диаграммы видно, что количество обслуживаемых ежедневно пользователей "1С:Бухгалтерии 6.0" в первые рабочие дни 2000 года выросло более, чем вдвое, а сейчас начинает возвращаться к норме. Новые релизы (выпуски) программ "1С", готовые к 2000 году, выдаются официальным пользователям бесплатно (по предъявлении регистрационной анкеты) не только на линии консультаций фирмы "1С", но и в офисах партнеров - участников программы "1С:Франчайзинг-2000". Опора на широкую партнерскую сеть позволяет оперативно решить вопросы обновления версий во всех регионах России, СНГ и стран Балтии.
Фирма "1С" Москва, Селезневская ул., 21, тел. (095) 737-92-57, факс (095) 281-44-07, www.1c.ru, admin1c@1c.ru
Опубликовано: 13 января 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|