ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса среди населения Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего…
inFOLIO Research Group
|
|
02-03-2009 |
Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса среди населения Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений относительно мероприятий, направленных на стимулирование продаж постельного белья.
✐ место для Вашей рекламы
В ноябре-декабре 2008 г. компанией «inFOLIO Research Group» был проведен опрос среди населения Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений относительно мероприятий, направленных на стимулирование продаж постельного белья, а также анализа поведения потребителей по акциям. Всего было опрошено 900 физических лиц, являющихся основными потребителями этой продукции, в трех исследуемых регионах, по 300 в каждом из них.
В ходе анализа полученных данных было установлено, что наилучшими вариантами мероприятий, направленных на стимулирование сбыта КПБ, потребители считают «Получение подарка при покупке», «Наличие скидки» и «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (расположены в порядке убывания). Эти акции лидируют по частоте их выбора респондентами, причем разница в их показателях составляет не более 10%. Одновременно с тем можно констатировать, что наивысший уровень заинтересованности отмечается именно при предложении получения постоянно действующей карты клиента на скидку, тогда как первые из перечисленных акций демонстрируют средний уровень заинтересованности потребителей.
Полученный материал дает возможность констатировать дифференцированность предпочтений по региональному признаку. Так, в Екатеринбурге отмечается высокая степень заинтересованности акцией «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» вкупе с наибольшей частотой ее выбора потребителями. Для превалирующей части жителей Новосибирска присуще проявление повышенного внимания к проведению таких мероприятий, направленных на стимулирования продаж КПБ, как «Получение подарка при покупке» и «Наличие скидки». В то же время жителям Нижнего Новгорода характерно практически равномерное распределение предпочтений относительно трех лидирующих акций.
Относительно скидки на постельное белье по карте постоянного клиента обращает на себя внимание тот факт, что жители Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, по сравнению с представителями Новосибирска, ведут себя более безучастно по отношению к увеличению скидки. Не менее 50% из них проявят наибольшую заинтересованность в акции и приобретут данный КПБ вместо запланированного только с учетом того, что скидка составит 10% и более.
Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-79
E-mail: pr@ria-infolio.ru
Опубликовано: 2 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|