ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Что помогает продавать консалтинговым компаниям? Успешные проекты и “сарафанное” радио, грамотный и дорогой маркетинг, а так же недорогие, но зачастую очень эффективные усилия скромных труженников пиара. Консалтинговый портал GoodLancer подводит итоги работы этих незаменимых специалистов в 2008 году на основе анализа размещенных материалов.
✐ место для Вашей рекламы
Портал по структуре состоит из двух частей:
* энциклопедии консалтинга, в которой посетителями размещается информация о компаниях, продуктах и услугах;
* интернет-журнала, содержащего интересные статьи на консалтинговую тематику, а также новости и пресс-релизы.
Работа портала организована таким образом, чтобы можно было из каждой статьи переходить по связанным с ней ссылкам в энциклопедию и наоборот, из каталога в энциклопедии можно посмотреть статьи и новости компании.
С марта 2008 года на портале зарегистрировалось больше ста компаний и было опубликовано более 600 статей, новостей и пресс-релизов.
Наибольшее количество материалов публиковали следующие компании:
* Softline (заместитель директора по PR Наталья Вьюникова);
* КОРУС Консалтинг (Татьяна Атанасова, руководитель отдела по связям с общественностью);
* IBS (директор по связям с общественностью Лада Щербакова);
* “1С:Бухучет и Торговля” (PR-менеджер Дарья Жиндецкая);
* Хомнет Консалтинг (Кипер Анастасия, менеджер по рекламе и связям с общественностью).
Любая публикация, будь то пресс-релиз или статья, это отличный шанс рассказать в новых достижениях и планах компании, еще одна возможность “засветиться”, повысить свой рейтинг, увеличить посещаемость сайта. К тому же, когда многие компании сокращают бюджет на рекламные расходы, размещение новости в интернете, это отличный вариант бесплатной рекламы.
Вот какую оценку продвижения компании с помощью интернет дают pr-менеджеры, которые публикуются на нашем портале:
"PR , грамотно организованный в Интернете, может принести компании хорошие результаты в области налаживания контактов с онлайн-прессой, формировании целевой аудитории, а также возможность добиться повышения осведомленности потребителей о компании и предоставляемых ею услугах,"
-отметила Артюхина (Мерикина) Анна, PR-менеджер ГК “ИНТАЛЕВ” Приволжского офиса. -
"Наиболее эффективные инструменты продвижения консалтинговых компаний в Интернете, с моей точки зрения, - это рассылка пресс-релизов, организация публикаций. Считаю, что компании, не рассматривающие Интернет как PR-площадку упускают из виду сильный инструмент продвижения."
Наталья Вьюникова, заместитель директора по PR компании Softline, так же высоко оценила роль PR через интернет:
"Сейчас, когда технологии развиваются в разы быстрее, чем это было во времена наших бабушек и дедушек, в гонке за лидерство побеждает самый лучший и мобильный. Интернет является тем средством коммуникации, благодаря которому мы всегда можем находиться в центре событий и черпать в режиме он-лайн всю необходимую для развития информацию. Всё большая часть активного населения планеты предпочитает получать новости, общаться посредством “Всемирной паутины”. Именно поэтому PR в Интернете уже сейчас превалирует над классическими формами коммуникаций, и, думаю, со временем его превосходство будет только расти."
Анализ посещаемости GoodLancer.com показал, что интересные статьи читаются значительно больше, чем пресс-релизы. Самыми посещаемыми оказались статьи компании BENEFFY Consulting (Начальник департамента маркетинга Светлана Москаленко). Так же много интересных статей с описаниями технологий управления и программных продуктов присылали:
* ИНТАЛЕВ (Администраторы Департамента маркетинга Екатерина Могучева и Мария Кудряшова)
* КОРУС Консалтинг (Татьяна Атанасова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций)
* Внедренческий центр «Раздолье» (менеджер по маркетингу и рекламе Миридонова Наталья),
а также компании “Апрель софт”, БУХта, МАНЗАНА Груп и другие.
Большая часть публикаций была посвящена следующим видам программных продуктов:
* система управления предприятием (ERP);
* отношения с клиентами (CRM);
* поддержка принятия управленческих решений (BI);
* управление складами (CRM);
* управление производством (MES);
* управление бизнес-процессами (BPM).
Для большинства IT и консалтинговых компаний, интернет является основной рекламной площадкой, поэтому pr-менеджеры придают большое значение публикациям пресс-релизов на новостных сайтах.
"Интернет - это мощный инструмент PR, особенно действенный в IT сфере,"
- отметила Анастасия Кипер, менеджер по рекламе и связям с общественностью компании Хомнет Консалтинг. -
"Клиенты, партнеры, сотрудники и представители СМИ первым делом обращаются за информацией в интернет - здесь очень важно предоставить им возможность самостоятельно оценивать информацию из первоисточника и делать свой выбор. Интернет - самый доступный и оперативный канал связи и, полагаю, сейчас, в условиях сложившейся экономической ситуации в мире, интернет станет основным и определяющим способом коммуникации."
В наступающем году GoodLancer планирует провести конкурсы и определить:
* лучшие сайты консалтинговых компаний;
* лучших пиар-менеджеров и лучших авторов статей.
Мы приглашаем авторов статей разместить у нас свои лучшие материалы, а также разместим информацию о самих авторах, с указанием ссылок и фотографий. С кризисом бизнес не заканчивается, а наоборот становится видно кто хорошо работает, а кто - нет. Приходите к нам и мы будем продвигать ваш бизнес вместе!
Опубликовано: 3 февраля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|