ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
17.12.2008,
Москва.
✐ место для Вашей рекламы
ИВЕСТИЦИИ В ПРОДАВЦА – ИНВЕСТИЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЯ
17 декабря 2008 года Елена Филякова, менеджер проектов компании SQI Management (Консалтинг-Центр «ШАГ») выступила с докладом «Инвестиции в продавцов – инвестиции в потребителя» на общероссийской отраслевой конференции «Fashion в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии».
В своем докладе Елена рассказала об изменяющихся в розничных сетях мотивационных программах для продавцов, предостерегла участников конференции от слишком резких сокращений маркетинговой активности, рассказала о влиянии кризиса на программы по контролю уровня сервиса, а также о способах сделать такие проверки более эффективными и по возможности более дешевыми.
«В условиях кризиса, - говорит Елена, - самое важное - научиться сокращать затраты. Но есть высоко рентабельные инвестиции, отказываться от которых, по меньшей мере, недальновидно. Это инвестиции в сервис, в качество обслуживания. Потому что именно клинториентированные продавцы будут соблазнять потребителей на импульсивные покупки в условиях резкого ограничения денежных средств, принося компании «живые» деньги от лояльных покупателей. В условиях жесткой конкуренции за кошелек клиента победит только стабильно высокий сервис».
СПРАВКА:
SQI management - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Компания выросла из направления оценки качества обслуживания КЦ "ШАГ", получившего развитие в 1999 году. В спектр услуг SQI management выходят оценка качества обслуживания Service Quality Index, mystery shopping, бенчмаркинг в области качества обслуживания, постановка системы качества обслуживания в компаниях. На счету направления SQI management 274 оцененных бренда, проверки качества реализуются в 440 городах России и странах СНГ. С 2003 года КЦ «ШАГ» также проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания российской розницы. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания – «Smart Money», «Секрет фирмы», «Ведомости», «Sales», «Retailer Magazin», «Известия» и многие другие. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).
Инна Шкиперова,
PR-Менеджер
Консалтинг-Центр «ШАГ»
Тел.: (495) 629-15-86, 629-15-89
ink@stepconsulting.ru
www.stepconsulting.ru
Опубликовано: 25 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|