РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy

Интернет-лаборатория "Ксан"
      01-12-2008
 

Конкурс Color Trophy L’Oreal Professionnel является самым престижным конкурсом парикмахерского искусства в мире. Российский сайт конкурса Color Trophy 2008 был разработан агентством интерактивного маркетинга КСАН.

✐  место для Вашей рекламы

Адрес сайта: http://www.lorealcolortrophy.ru

В фокусе – фотографии причесок и макияжа моделей, ключевые моменты конкурса.
На сайте представлена коллекция окраски L’Oreal Professionnel весна-лето 2008 под названием Extravaganza. Страницы Extravaganza отличаются от остальных страниц сайта: здесь в центре внимания – образы танцовщиц и акробаток.

КСАН – агентство интерактивного и вирусного маркетинга.

В портфолио агентства – более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.

КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.

Среди клиентов агентства: Google, Mercedes-Benz, ОАО «РЖД», Hewlett-Packard, Philips, Яндекс и другие.

Опубликовано: 1 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет