![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. По его результатам специалисты пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных запросов. Исследование проводилось по ряду компаний в период с 20 января по 20 июля 2008 года по трем ведущим поисковым системам: Яндекс, Google и Rambler. ✐ место для Вашей рекламы Согласно результатам исследования, большее число посетителей сайта было привлечено за счет использования низкочастотных (НЧ) запросов, нежели по высокочастотным (ВЧ). Как объясняют специалисты Matik, это связано с большим количеством запросов в каждой из групп. Так, например, ВЧ запрос чаще всего представляют собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как НЧ – это словосочетания, состоящие из двух или трех слов, т.е. и возможных изменений в написании запросов больше (и категория, и конкретная марка продукта). Стоит отметить, что стоимость продвижения по группе ВЧ запросов обычно превышает бюджет работ по продвижению низкочастотных запросов в два раза. Опубликовано: 3 сентября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |