![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Москва, ХХ октября 1999 года. Московское Представительство компании Lexmark International распространило сегодня информацию о начале с 1 ноября 1999 года маркетинговой акции в компьютерных салонах «Формоза». ✐ место для Вашей рекламы Следуя своей корпоративной политике, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке, на популяризацию торговой марки Lexmark и на более полное удовлетворение потребностей конечного пользователя, Московское Представительство компании Lexmark International решило использовать розничную сеть компании "Формоза" и предлагает следующий график проведения маркетинговой акции: 1-6 ноября компьютерный салон «Формоза» - Беляево; 8-13 ноября компьютерный салон «Формоза» - Ленинский проспект; 15-21 ноября компьютерный салон «Формоза» - ул. Опубликовано: 1 ноября 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |