ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
NaviCon Group открывает новые возможности системы IBM Cognos для Media Arts Group
NaviCon Group
|
|
14-08-2008 |
Компания NaviCon Group была приглашена одним из крупнейших российских рекламно-коммуникационных холдингов Media Arts Group для оптимизации автоматизированной системы бюджетного управления, созданной на основе программного продукта IBM Cognos 8 Planning.
✐ место для Вашей рекламы
Media Arts Group является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и странах СНГ. Для процесса бюджетного управления в компании используется автоматизированная система, созданная на базе программного продукта IBM Cognos 8 Planning.
С момента ввода в опытную эксплуатацию в марте 2008 года, автоматизированная система бюджетного управления IBM Cognos 8 Planning активно использовалась в холдинге. Благодаря чему довольно быстро были выявлены возможности по ее совершенствованию.
«После оптимизации автоматизированная система бюджетного управления позволит упростить процесс сбора информации, сделать процесс бюджетирования более технологичным и прозрачным» – сообщает Карим Заккар, исполнительный директор агентства «Естественно».
Система IBM Cognos постоянно развивается, и в настоящее время выпущена версия 8.3 с новыми возможностями. Для их использования в бюджетную модель необходимо внести ряд дополнений. При этом доработка модели не потребует программирования и выделения значительного количества ресурсов. Одним из основных преимуществ бюджетирования в IBM Cognos является гибкость модели.
Изменения коснутся как моделей модуля Analyst (ядро системы, позволяющее осуществлять динамическое моделирование данных), так и административных настроек Contributor (модуль, отвечающий за сбор данных из тысяч источников, размещающий шаблоны с использованием web-технологии). При этом бюджетная модель не будет подвергаться серьезной переработке, основные механизмы и алгоритмы останутся неизменными.
Ольга Иванова, руководитель направления CPM/BPM, NaviCon Group: «Возникновение потребности в совершенствовании системы по результатам ее эксплуатации закономерно и отнюдь не является редкостью. У пользователей всегда существуют пожелания, которые могут проявиться только на практике. После сбора и анализа всех предложений консультанты компании NaviCon Group приступят к реализации проекта, в результате которого будут учтены пожелания Заказчика, и сделать работу в системе еще более комфортной и эффективной».
О компании Media Arts Group:
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США.
В 26 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 700 сотрудников.
На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies.
Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
О компании NaviCon Group:
NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания является золотым партнером Microsoft, входит в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Микрософт по всему миру. С 2007 года NaviCon является партнером компании BasWare по продаже и внедрению продукта BasWare CG & IFRS Package. NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). Компания является ключевым партнером Microsoft для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и автомобильной отраслей. В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило создать собственные отраслевые решения в области торговли, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей. NaviCon Group предлагает своим клиентам комплексный подход к решению задач управления бизнесом:
• Оптимизация бизнес-процессов и процедур управления компанией;
• Построение системы управленческого учета и бюджетирования;
• Внедрение отраслевых и функциональных решений.
Накопленный опыт и команда профессионалов позволяют превратить информационные технологии в эффективный инструмент бизнеса.Среди клиентов NaviCon Group такие компании как Холдинг «Комплексные Энергетические Системы», «Отечественные Лекарства», Объединенные Кондитеры (Рот Фронт, Бабаевский и Красный Октябрь), IKEA, Центральный телеграф, Nycomed, Десан, Deloitte и др.
Опубликовано: 14 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|