РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сотрудничество бизнеса и СМИ становится популярным

PowerLexis
      21-07-2008
 

Консалтинговая компания PowerLexis и деловой информационно-аналитический еженедельник Санкт-Петербурга «Деловая неделя» объявляют о партнерских отношениях.

✐  место для Вашей рекламы

Соглашение между организациями основано на информационной поддержке. Каждая из сторон предоставляет возможности для продвижения, открыта для реализации совместных проектов.
Основная задача сотрудничества – совместное расширение информационного пространства.

PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке «живых» бизнес-презентаций и всем, что с ними связано: корпоративных стандартах, тренингах, абонентском обслуживании. Сохраняет узкую специализацию, чтобы занимать лидирующую позицию. Своей работой формирует культуру использования бизнес-презентаций в России. Сегодня крупные компании, лидеры своих отраслей, доверяют PowerLexis работу.
Среди клиентов компании: «Майкрософт Рус», «Мегафон», «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», «Вимм-Биль-Данн Продукты Питания», «Пивоваренная компания «Балтика»», Минэкономразвития РФ, подразделения «РАО ЕЭС» и «СИБУР Холдинга», «Газпром нефть», «Газпромбанк», группа компаний TNS».

«Деловая неделя» — издание для малого и среднего бизнеса, для владельцев и менеджеров, для предпринимателей и тех, кто только делает первые шаги к собственному бизнесу. Газета полезна и интересна, прежде всего, тем, кто создает стратегии бизнеса и принимает решения.
Интересы читателей лежат в основе контента «Деловой Недели». Издание всегда четко соблюдает собственные принципы работы — ДН вне влияния политической конъюнктуры, вне влияния отдельных бизнес-сообщество. Газета публикует абсолютно достоверную и объективную информацию.

Опубликовано: 21 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет