ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
14 лет – определяющий возраст. В этом возрасте человек получает свой первый паспорт, формируется его система взглядов и ценностей. Что касается компании, то к этому сроку она должна продемонстрировать уровень своих способностей и четко обозначить свою стратегию поведения на рынке. 22 июля компания Цифровой центр ИОН отметила свое 14-летие.
✐ место для Вашей рекламы
Впервые компания начала работать на рынке в 1994 году. Именно тогда закладывались те столпы, на которых Цифровой центр ИОН стоит и сегодня – высочайший сервис, широкий ассортимент, предоставление готовых решений и размещение в крупнейших торговых центрах для большего удобства покупателей.
С самого начала салоны «Мобильные Советы» - под таким названием компания была известна в начале своего становления - обладали рядом конкурентных преимуществ, которые было необходимо отстаивать на динамичном рынке цифровой мобильной электроники. В результате было принято решение о проведении ребрендинга компании, который состоялся в 2004 году. Так появился Цифровой центр ИОН. Новые магазины к уже имеющимся характерным чертам добавили новые: значительно возросший товарный ассортимент, стильный европейский дизайн помещений и многое другое.
За прошедшие годы сеть магазинов успешно развивалась, демонстрируя непрерывный рост и успешную товарную политику. Сейчас магазины Цифровой центр ИОН ежемесячно посещает около 3 миллионов человек.
Компания активно взаимодействует с крупнейшими мировыми производителями цифровой электроники. За свою историю Цифровой центр ИОН был удостоен престижными статусами Diamond Partner от корпорации Asus, Retail Strategic Partner от HP и другими почетными наградами и сертификатами. В списке постоянных партнеров компании такие корпорации, как Nokia, Sony, HP, Asus, Acer, Samsung, LG, Toshiba, HTC и другие.
Сегодня магазины Цифровой центр ИОН находятся в лучших торговых центрах Москвы и Московской области. За прошедший год было открыто 28 новых магазинов и к январю 2008 их общее количество составляло уже 75. К концу 2008 года планируется довести общее количество цифровых центров до 100 – и это только в Москве и ближайшем Подмосковье.
Аналитический отдел компании отмечает интересные тенденции в сфере потребительских предпочтений аудитории.
Во-первых, рынок насытился мобильными телефонами, поэтому все большую популярность приобретают эксклюзивные многофункциональные модели и смартфоны. Во-вторых, отмечается возрастающий интерес к ноутбукам, причем рост наблюдается во всех ценовых категориях портативных компьютеров, что связано с меняющимся форматом жизни людей, который становится все более мобильным. В-третьих, на протяжении последних лет ярко выражен спрос на дополнительные услуги – настройку техники при покупке и обучение.
Отдельного внимания заслуживают такие экзотические для массового потребителя категории товаров, как игрушки-роботы или погодные станции. Благодаря благоприятной экономической ситуации, сложившейся в стране за последние годы, а также повышению общей информационной осведомленности населения, эти товары тоже все чаще вызывают интерес потребителей. Не отстают и аксессуары. К примеру, продажи цифровых фоторамок в магазинах ИОН только за первый квартал 2008 года выросли на 260% по сравнению с предыдущим годом.
В рамках исследования покупательской лояльности один из участников опроса ответил интервьюерам так:
«В Москве больше нигде нет сервиса такого высокого уровня, поэтому я предпочитаю ИОН. Удобное расположение магазинов и широкий ассортимент – тоже большой плюс». На вопрос, какая категория товаров в магазинах ИОН произвела на него наибольшее впечатление, мужчина, не задумываясь, назвал ноутбуки.
Сервис по-прежнему является основным конкурентным преимуществом компании. Обслуживание клиентов в магазинах ИОН соответствует европейским стандартам и признается самым лучшим на столичном рынке цифрового ритейла, что подтверждается независимыми исследованиями. В частности, согласно исследованию агентства Qualitage, компания Цифровой центр ИОН признана лучшей среди торговых сетей по качеству обслуживания с обобщенным показателем в 92,7% (из максимально возможных 100%).
«С самого начала своего появления на рынке компания избрала нестандартную стратегию. Мы первыми сделали ставку на сервис и, как показало время, не ошиблись. На сегодняшний день магазины Цифровой центр ИОН – это уникальное сочетание широкого ассортимента, удобного расположения и образцового качества обслуживания в Москве, – прокомментировал Вилли Крючков, директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН. – За 14 лет компания сделала многое, чтобы создать стандарты цивилизованной розничной торговли цифровой мобильной электроники на отечественном рынке. Но главные победы еще впереди. Мы будем продолжать совершенствовать наши преимущества, делая жизнь клиентов удобнее и приводя их в восторг!».
Вилли Крючков также отметил работу продавцов розничной сети Цифровой центр ИОН.
«Продавец, как никто другой, является лицом компании. Именно продавец первым встречает покупателя, демонстрирует товар, дает консультации. Продавец обеспечивает столь важное построение коммуникации между компанией и клиентом. От имени руководства компании я хочу выразить огромную признательность всем тем людям, которые ежедневно применяют свой талант продавца, помогая компании двигаться вперед, преодолевать новые рубежи!».
Компания Цифровой центр ИОН поздравляет всех своих друзей и партнеров с праздником, и приготовила для них много приятных сюрпризов и подарков.
Мы рады, что у нас есть возможность познакомить потребителя с новыми для него стандартами качества обслуживания, сделать его жизнь ярче и насыщеннее!
О компании
Цифровой центр ИОН – это:
• 78 цифровых центров мобильной электроники, расположенных в самых респектабельных торговых центрах Москвы и Московской области;
• Интернет-магазин (www.i-on.ru);
• Высочайший уровень обслуживания - настройка, демонстрация и обучение. Техническая поддержка семь дней в неделю.
Контакты:
Павел Гормин
PR-менеджер
Цифровой центр ИОН
Тел.: +7 (495) 981-34-32, доб. 161
e-mail: gormin@i-on.ru
www.i-on.ru
Опубликовано: 24 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|