ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания НР объявила о новых инициативах для основных реселлеров в регионе EMEA на конференции Preferred Partner…
Hewlett-Packard
|
|
30-05-2008 |
…Conference. Компания НР объявила о новых инициативах для основных реселлеров в регионе EMEA на конференции Preferred Partner Conference.
✐ место для Вашей рекламы
Во время конференции HP Preferred Partner Conference в Сан-Франциско компания HP объявила о своих планах на обновление и расширение программы Preferred Partner Programme с помощью новых инициатив, направленных на увеличение темпов роста и закрепление лидирующих позиций на рынке в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA). С 1 ноября HP будет осуществлять инвестиции в дополнительные ресурсы для каналов сбыта в рамках своей программы Preferred Partner Programme, а также включит в нее новый уровень Gold и новую специализацию "Виртуализация".
Демонстрируя еще одну возможность для партнеров HP со статусом Preferred Partner выгодно отличаться от конкурентов, компания также объявила о новом ключевом компоненте своего долгосрочного сотрудничества с корпорацией Microsoft. В рамках начавшейся совместной программы HP and Microsoft Frontline Partner Programme две эти компании предоставляют основным партнерам по сбыту новые преимущества в области продаж и маркетинга.
Специализированные партнеры обеих компаний получат общий статус HP and Microsoft Frontline Partner, им будут предложены дополнительные курсы обучения, специальные скидки и новые меры коммерческой поддержки1.
Эти усовершенствования программы Preferred Partner Programme последовали за обещанием председателя правления и главного исполнительного директора HP Марка Хёрда (Mark Hurd) предоставить дополнительные возможности партнерам, обеспечивающим максимальный рост, которое он дал в своей вступительной речи.
"Мы как никогда уверены в своей стратегии партнерства, – заявил Антуан Барр (Antoine Barre), вице-президент организации Solution Partners Organisation, HP EMEA. – Наша работа с каналами сбыта определяется коммерческими результатами, поэтому мы вкладываем огромные средства в сотрудничество с теми партнерами, которые разделяют это мнение, и стремимся сделать работу с нами проще и выгоднее для них".
Расширение программы Preferred Partner и новый уровень Gold
Компания HP объявила о намерении расширить свою основную программу Preferred Partner и привлечь к участию в ней новых реселлеров, желающих дополнительно укрепить свои отношения с HP. Эта программа, основанная на ограниченном наборе критериев, предназначена для партнеров, стремящихся упростить процесс сотрудничества с HP и, в то же время, воспользоваться привлекательным набором привилегий, которые предлагает программа, таких как назначение персональных менеджеров по работе с клиентами, курсы обучения мирового класса, использование логотипа Preferred Partner и специальные цены.
Компания HP также усовершенствовала программу, добавив в нее уровень Gold Preferred Partner, предназначенный для партнеров, которые хотят специализироваться в определенной области или увеличить свои инвестиции в продукцию HP. По сравнению с обычными партнерами со статусом Preferred Partner, партнерам уровня Gold Preferred Partner будут предложены более узкие специализации, более высокая компенсация и финансирование маркетинговых мероприятий. Они также получат эксклюзивный доступ к определенным программам HP и право использовать логотип HP Gold Preferred Partner.
Новая специализация "Виртуализация"
Компания НР также объявила о создании новой специализации "Виртуализация", которая включает новейшие технологии HP в области серверов, программного обеспечения и сетей, а также решения по работе с удаленными клиентами. Эта специализация даст партнерам возможность еще более тесно сотрудничать с HP в области этих ведущих продуктов и решений. По данным аналитической фирмы IDC, объем рынка услуг виртуализации к 2011 г. достигнет 11,7 миллиарда долларов.2
Получить эту специализацию можно при условии наличия у партнера специализации по продукции группы PSG или ESS. Эта первая в своем роде специализация для нескольких типов бизнеса отражает стремление HP упростить бизнес-процессы для своих партнеров.
С самого момента запуска программы Preferred Partner в конце 2005 г. компания HP постоянно продолжает расширять свои инвестиции в эту избранную группу лучших реселлеров. Из всех партнеров HP уровня Preferred Partner, которые обеспечивают целых 77% общего непрямого дохода HP в регионе EMEA, более 1000 специализируются на тех или иных технологических решениях HP. Компания HP имеет более 250 000 каналов сбыта и розничных партнеров в более чем 100 странах мира.
© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. НР предоставляет только те гарантии на свои продукты и услуги, которые изложены в положениях прямой гарантии, сопровождающей такие продукты и услуги. Никакие сведения в данном документе не могут рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства. HP не несет ответственности за технические, редакторские и другие ошибки в данном документе.
4/2008
Опубликовано: 30 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|