РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

CBOSS
      28-05-2008
 

Для Orange Moldova 2007 год прошел под знаком ребрендинга и тотального расширения объемов трафика, доли рынка, уровня проникновения и спектра мультимедийных продуктов. Смена бренда SA Voxtel на Orange Moldova имела огромное значения для бизнеса компании и сопровождалась целым рядом мероприятий, осуществленных при поддержке Ассоциации CBOSS.

✐  место для Вашей рекламы

Успешная реализация проекта стала результатом эффективного взаимодействия Voxtel и Ассоциации CBOSS, которая, являясь основным партнером Orange в Молдавии, обеспечила обслуживание prepaid-абонентов оператора (83% от общего числа клиентов), а также предоставила большинство основных сервис-платформ. На начальном этапе проекта был совместно разработан план необходимых мероприятий и создана концепция ребрендинга. Оператором были поставлены две масштабные задачи: приведение технологической базы Voxtel в соответствие с требованиями Orange и проведение маркетинговых акций, направленных на расширение абонентской базы, а также на повышение доходности и лояльности пользователей.

В течение всего рабочего процесса команда CBOSS максимально оперативно учитывала любые требования оператора и демонстрировала постоянную готовность помочь, что позволило успешно и вовремя завершить ребрендинг и все другие мероприятия.

По замыслу Orange, смена торговой марки в первую очередь должна была означать для жителей Молдавии возможность получения большего количества услуг, повышения их качества и удобства использования, появление новых привлекательных предложений и сервисов. Стоит отметить, что всего за год после ребрендинга абонентская база компании увеличилась на 45%. При этом средний доход с абонента (ARPU) вырос в два раза, а объем мультимедийного трафика в 2-4 раза. По некоторым оценкам, Orange удалось захватить 80% рынка телекоммуникаций Молдавии, что повысило уровень проникновения мобильной связи в стране с 40 до 58%. По мнению Олафа Свонти, генерального директора Orange Group, ребрендинг Voxtel стал самым успешным за всю историю France Telecom.

С ноября 2006 и в течение всего 2007 года Ассоциация CBOSS обеспечивала последовательную реализацию и оперативную техническую поддержку всех намеченных этапов проекта. Усилия специалистов CBOSS позволили в рекордные сроки запустить такой сервис Orange Group, как мобильное телевидение.

Творческий и энергичный подход Orange к ведению бизнеса, а также стремление оператора реализовать в Молдавии высочайшие стандарты качества, нашли полную поддержку со стороны CBOSS. Гибкость, профессионализм и высочайшее качество работы сотрудников Ассоциации являются для Orange залогом эффективного продвижения в Молдавии услуг третьего поколения, а в дальнейшем и сервисов NGN.

"Успешная реализация проектов ребрендинга, выполненная специалистами CBOSS, позволила Orange Moldova увеличить объемы абонентской базы и сохранить лидирующие позиции на рынке, - говорит IT-директор SA Orange Moldova Вячеслав Роман. - Мы уверены, что все предстоящие в следующем году совместные проекты будут подготовлены на таком же высоком профессиональном уровне и позволят нам добиться запланированных результатов. Таким образом, Orange Moldova всегда сможет удовлетворить актуальные потребности абонентов, обеспечивая их максимально широким спектром современных сервисов с гарантированной надежностью и качеством обслуживания, соответствующим высоким международным стандартам Orange".

Orange Moldova (www.oragne.md) - молдавский оператор сотовой связи, входящий в Orange Group. В апреле 2008 года абонентская база компании составляла 1.3 миллиона пользователей. После 10 лет работы, компания выступает лидером местной большой четверки и контролирует 70% рынка сотовой связи Молдавии.

Orange (www.orange.com) является ключевым брендом France Telecom, одного из крупнейших операторов мира. По данным на 31 марта 2008 года, France Telecom обслуживает более 172 миллионов абонентов на 5 континентах. Две третьих абонентов France Telecom являются клиентами Orange. Объем продаж компании в 2007 году достиг 52.9 миллиардов Евро (13 миллиардов Евро по данным за январь-март 2008). На 31 марта 2008 года оператор обслуживает 111.9 миллионов абонентов мобильной связи и 12 миллионов пользователей широкополосного доступа в Интернет (ADSL).

В 2006 году в большинстве стран, где работает France Telecom, Orange стал единым брендом для услуг мобильной связи, телевидения и Интернет. Для продвижения услуг компании на рынке B2B был создан бренд Orange Business Services. В настоящее время France Telecom занимает 3 место среди крупнейших мобильных операторов мира и 1 место среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет в Европе. Клиентами компании является большинство крупнейших транснациональных корпораций. Акции France Telecom (NYSE:FTE) котируются на Euronext Paris и New York Stock Exchange.

Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

Опубликовано: 28 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет