ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Nortel и IMB представляют новую систему обеспечения гарантированного обслуживания
Nortel
|
|
23-05-2008 |
ТОРОНТО – Компании Nortel [NYSE/TSX: NT] и IBM [NYSE: IBM] объявили о новом решении в области обеспечения гарантированного обслуживания (Service Assurance Solution), которое сочетает программные средства IBM Tivoli Netcool Carrier VoIP Manager и сетевые консультационно-интеграционные услуги от компании Nortel.
✐ место для Вашей рекламы
Данное решение предназначено для операторов связи, которые стремятся увеличить емкость и производительность своих сетей и сократить издержки.
Комплекс Service Assurance Solution от компании Nortel включает программное обеспечение IBM Tivoli Netcool Carrier VoIP Manager, платформу Nortel Common Management Platform на базе Tivoli Netcool и пакет услуг Nortel Global Services.
Такое сочетание позволяет значительно повысить прозрачность и управляемость сетей, построенных на основе разных технологий и имеющих в своем составе оборудование разных марок. Это, в свою очередь, дает поставщикам телекоммуникационных услуг возможность быстрее выявлять и устранять проблемы производительности, добиваться снижения расходов на техническую поддержку и повышать качество обслуживания.
«Чем больше клиенты используют видео и другие ресурсоемкие приложения, тем менее терпимыми они становятся к снижению качества обслуживания, – рассказывает Дитмар Вендт (Dietmar Wendt), президент подразделения Global Services компании Nortel. – При этом управление качеством обслуживания стало сегодня как никогда трудной задачей, ведь конвергентные сети и технологии усложняются.
Понимая эти трудности и стремясь преодолеть их, компании IBM и Nortel решили объединить свои возможности в области прикладных информационно-технологических систем, сетевых технологий и услуг».
Комплекс Service Assurance Solution от компании Nortel включает услуги из ассортимента Nortel Global Services, среди которых консультирование по вопросам эксплуатации, интеграция сетей, их адаптация к требованиям заказчика и мониторинг производительности.
Названные услуги экономят время заказчика и позволяют ему избежать затрат на наем и обучение собственных специалистов по информационным технологиям и их использование для обеспечения гарантированного обслуживания.
Важную роль в предоставлении этих услуг играет программное обеспечение IBM Tivoli Netcool Carrier VoIP Manager – первая комплексная система управления качеством обслуживания и рабочими параметрами от компании IBM, предназначенная для операторских сетей VoIP. Она дает возможность визуально, в реальном масштабе времени отображать параметры качества обслуживания, помогая поставщикам услуг заблаговременно выявлять назревающие проблемы.
Первая версия программного обеспечения IBM Tivoli Netcool Carrier VoIP Manager поддерживает программный коммутатор Nortel Communication Server 2000 IP Multimedia Softswitch.
«Применение решения IBM Tivoli Netcool в платформе Common Management Platform – эффективный способ добиться согласованного, комплексного управления сетью, – говорит Питер Моттишоу (Peter Mottishaw), аналитик агентства OSS Observer. – Сочетание возможностей сетевого инжиниринга и опыта эксплуатации сетей, которыми располагает Nortel, с достоинствами системы обеспечения гарантированного обслуживания IBM Tivoli Netcool, лучшей на рынке, позволяет поставщикам услуг получить в свое распоряжение систему OSS (Operations Support System) мирового класса и минимизировать риски, которые часто сопутствуют подобным проектам».
«Программное обеспечение IBM Tivoli Netcool Carrier VoIP Manager подтверждает приверженность компании IBM своему обещанию дать операторам связи лучшую в своем классе систему обеспечения бесперебойного обслуживания, ориентированную на нынешнее и будущие поколения услуг, – говорит Кьеран Мойниган (Kieran Moynihan), вице-президент и главный технический директор телекоммуникационного подразделения Tivoli Software, IBM. – Основу этого программного обеспечения составляет лучшая в отрасли платформа управления обслуживанием от компании IBM, позволяющая в режиме реального времени управлять операторскими услугами и инфраструктурой VoIP».
Опубликовано: 23 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|