ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ lg electronics СООБЩАЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2008 г
LG Electronics
|
|
16-04-2008 |
Сеул, 16 апреля 2008 г. – Компания LG Electronics (LG), лидер в области бытовой электроники и мобильной связи, объявила о не аудированных консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2008 г. Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца каждого квартала, который составил KRW 955 за доллар США (I кв. 2008 г.
✐ место для Вашей рекламы
), KRW 921 за доллар США (IV кв. 2007 г, в квартальном исчислении), KRW 939 за доллар США (I кв. 2007 г, в годовом исчислении).
Объем продаж и прибыль
Благодаря стабильной работе всех подразделений, мировой объем продаж и операционная прибыль достигли рекордно высокого для компании уровня, в основном за счет устойчивых продаж мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров. Продажи выросли на 16,9% в годовом исчислении – до KRW 11,218 триллионов (USD 11,747 миллиардов), а операционная прибыль составила KRW 605 миллиардов (USD 634 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 5,4%, что на 5,1% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Объемы продаж материнской компании в первом квартале на 14,8% превысили показатели прошлого года (KRW 6,034 миллиардов (USD 6,425 миллионов)) и составили KRW 6,927 миллиардов (USD 7,253 миллионов). Операционная прибыль зафиксирована на отметке KRW 564 миллиарда (USD 591 миллионов) при коэффициенте прибыльности 8,1%, тогда как аналогичные предыдущие показатели составляли, соответственно, KRW 173 миллиарда (USD 184 миллиона) и 2,9%. Чистая прибыль достигла внушительного показателя KRW 422 миллиарда (USD 442 миллиона), успешно покрыв зафиксированные в прошлом году потери KRW 123 миллиарда (USD 131 миллион), в результате применения метода пропорционального распределения прибыли от зарубежных дочерних компаний и инвестиций в LG Display.
Подразделения компании продемонстрировали следующие показатели мировой коммерческой деятельности.
Подразделение Mobile Communication Company зафиксировало рекордно высокий объем продаж, равный KRW 3,327 триллиона (USD 3,484 миллиарда), что на 32,6% больше, чем в первом квартале 2007 года. Продажи сегмента мобильных телефонов достигли KRW 3,195 триллионов (USD 3,346 миллиардов), что на 35,7% выше по сравнению с прошлым годом. Показатели продаж мобильных телефонов в штуках также достигли наивысшего результата, в общей сложности 24,4 миллиона, благодаря интенсивным продажам Viewty, Voyager, Venus и других флагманских моделей премиум-класса. Поставки на развивающиеся рынки, включая Азию, Китай и Ближневосточный регион возросли на 36% в квартальном исчислении, а продажи WCDMA в США и Корее увеличивались на 18% в квартал. Коэффициент рентабельности операционной прибыли увеличился до 13,7% (13,9% для подразделения мобильной связи), благодаря росту в секторе моделей премиум-класса и увеличившейся производительности, что привело к увеличению прибыльности. На будущий квартал сохраняются оптимистичные перспективы с точки зрения продаж. Ожидается, что пользующиеся успехом товары и новые линейки продукции, включая третью модель серии Black Label с конкурентоспособным дизайном и уникальным пользовательским интерфейсом, сенсорным экраном и удобным доступом в интернет, приведут к росту поставок на 20% по сравнению с текущим кварталом и двузначному показателю коэффициента рентабельности операционной прибыли.
Продажи подразделения Digital Appliance Company выросли на 3,6% до KRW 3,047 триллионов (USD 3,191 миллиардов) в годовом исчислении, благодаря чему коэффициент рентабельности операционной прибыли составил 4,7%. На фоне уменьшения объема продаж на американском рынке вследствие ипотечного кризиса, продажи компании в других регионах, включая Корею, Азию, Европу и Ближний Восток, увеличились. Небольшой спад в доходности объясняется повышением цен на сырье. Учитывая предстоящий сезон высокого спроса на кондиционеры, объем продаж и доходность в предстоящих кварталах имеют блестящие перспективы.
Объем продаж подразделения Digital Display Company вырос на 32,1% до KRW 3,637 триллионов (USD 3,808 миллиардов), что было обусловлено ростом продаж плоскопанельных телевизоров и мониторов: продажи ЖК-телевизоров выросли на 82%, плазменных панелей – на 18%, мониторов – на 33% по сравнению с прошлым годом. Продажи PDP-модулей выросли на 17% в годовом исчислении благодаря спросу на панели для плазменных телевизоров и телевизоров 32-дюймовых серий со стороны компании и других производителей. Операционная прибыль успешно восстановилась до показателя KRW 1,0 миллиардов (USD 1,0 миллиона).
Объем продаж подразделения Digital Media Company сократился на 5,2% в годовом исчислении до KRW 1,310 триллиона (USD 1,372 миллиарда), однако, операционная прибыль и коэффициент прибыльности выросли, соответственно, до KRW 17 миллиардов (USD 18 миллионов) и 1,3% благодаря оптимизации расходов производства персональных компьютеров.
###
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскоэкранных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Опубликовано: 16 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|