РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мобильная маркировка — первый шаг в будущее делает ЦШК Гексагон

Гексагон
      19-02-2008
 

12 марта 2008 года Центр Штрихового Кодирования Гексагон, при участии компаний CASIO и ZEBRA, проводит открытый бизнес-завтрак, посвященный теме «Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях».

✐  место для Вашей рекламы

Ни для кого не секрет, что самым динамичным сектором на рынке является розничный сегмент, особенно это касается модной одежды и больших розничных сетей потребительских товаров.

Розничные сети готовы реагировать на любые колебания, прежде всего, ценой. Ценовая политика есть один из наипервейших инструментов стимулирования спроса на товары.

Однако процесс изменения цены напрямую сопряжен с перемаркировкой той или иной группы товаров.
Каждый владелец или управляющий розничной сети знаком с этим процессом, а также с тем, каковы затраты на это, включая трудозатраты, перемещение товаров в отдельное место для перемаркировки и оплату труда сотрудников.
Не надо забывать и о человеческом факторе, который может обойтись розничной сети недовольством или даже потерей покупателя, если стоимость на ценнике не совпадет с той, которую он увидит на кассе.

Решение этих проблем — в автоматизации процесса маркировки.

Почти во всем мире процесс маркировки автоматизирован и мобилен, в России розничные сети только начинают осознавать преимущества новых технологий и просчитывать экономические выгоды от внедрения.

Внедрением решения мобильной маркировки для российских розничных сетей первым начал заниматься ЦШК Гексагон, производя комплексное решение на базе теминала сбора данных CASIO, мобильно принтера ZEBRA и разработанного специалистами компании программного обеспечения.

Одними из первых к процессу автоматизации маркировки, с помощью специалистов компании Гексагон, присоединились розничные сети TopShop и Фамилия. Представители этих сетей будут делиться опытом внедрения решения в рамках бизнес завтрака.

Плюсы внедрения мобильной маркировки, по мнению представителей розничных сетей, автоматизировавших процесс, можно разделить на две большие группы.

К первой группе относятся выгоды экономического толка: это снижение трудозатрат, этот процесс под силу даже одному специалисту; ошибка при изменении цены абсолютно исключена, так как терминал сам даст знать о произошедшем изменении цены звуковым сигналом, а мобильный принтер распечатает верный ценник; резкое сокращение сроков проведения пермаркировки, что позволит розничной сети играть на цене столько, сколько это будет необходимо, при этом чем чаще используется оборудование, тем быстрее оно окупается.

Вторая группа преимуществ, которые дает ритейлеру внедрение мобильной маркировки, это более гибкая потребительская политика и возможность зарабатывать на сезонных скидках, а не нести непредвиденные потери.
Получить более подробную информацию и ответы на интересующие вопросы, пообщаться с экспертами компаний «Гексагон, CASIO и ZEBRA по вопросам внедрения, а также опробовать решение в действии можно на проводящемся 12 марта бизнес-завтраке

Участие для представителей розничных сетей бесплатное.
Обязательна процедура регистрации.
Пройти регистрацию, а также получить более подробную информацию можно на сайте компании.-http://geksagon.ru
Либо позвонить по номеру телефона +7(495) 788-79-20, контактное лицо — Храмова Юлия, менеджер по связям с общественностью.

Опубликовано: 19 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет