РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сайт mamba.ru покорил лучшую двадцатку Рунета

Мамба
      06-02-2008
 

Согласно исследованию, проведенному компаниями Gemius SA и "Ромир", один из сайтов партнерской системы «Мамба» - mamba.ru - попал в рейтинг ТОП-20 самых посещаемых порталов Рунета, заняв 18 место. Кроме того, по данным статистики, средний пользователь ресурса проводит на нем почти 5 часов. По этому показателю портал занимает 4 место, уступая всего три минуты социальной сети Odnoklassniki.ru.

✐  место для Вашей рекламы

В декабре 2007 года, компания «Мамба» заключила договор с компаниями «Ромир» и Gemius SA на сбор всех статистических данных Единой службы знакомств и общения. Первые результаты исследования показали, что вся система является, пожалуй, одной из самых популярных в Рунете. Это подтвердила и популярность mamba.ru – сайта, занимающего всего лишь 7% всей «Мамбы». По словам президента компании Никиты Шермана: «Мы очень довольны этими результатами. Такие показатели говорят о том, что «Мамба» стала устойчивым брендом, вызывающим доверие пользователей. И все это без сильной медийной поддержки! Мы считаем, что 18 место для небольшого, по меркам системы, сайта, и 4 место по времени, проведенном на ресурсе, – это убедительное доказательство высокого качества, как размещаемых анкет, так наших и дополнительных сервисов. Кроме того, мы с нетерпением ждем результатов следующего рейтинга, где будут опубликованы данные по всей Единой службе знакомств и общения, а не только по mamba.ru».

Стоит отметить, что порталы знакомств набирают всю большую популярность у рекламодателей. Так, с момента начала продаж баннерных мест в сентябре 2007 года, доходы от этого сектора превысили 5 % в структуре доходов компании «Мамба». В первую очередь, рекламодателей привлекает высокая вероятность контакта с потенциальным потребителем, возможность глубокого таргетирования по более чем 50 полям анкеты и наличие той аудитории, которая недостижима обычными рекламными методами. Никита Шерман отмечает: «За это время у нас размещались продукты таких компаний, как «Samsung Electronics», «Microsoft», «Hewlett Packard», «Sela», «Schwarzkopf & Henkel» и многие другие. Все эти организации искали новые выходы на потенциальных потребителей. И система «Мамба» стала для них оптимальным решением. Впрочем, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в 2008 году планируем увеличить рекламные доходы до 15-20% от всех доходов компании».

Опубликовано: 6 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет