ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Клиентский сервис Гарс Телеком устанавливает новый уровень стандартов на рынке корпоративных телекоммуникаций
Гарс Телеком
|
|
12-12-2007 |
Статус телеком-бутика на корпоративном рынке определяет уровень обслуживания и обязывает Гарс Телеком постоянно совершенствовать качество клиентского сервиса.
✐ место для Вашей рекламы
«С начала 2007 г. Гарс Телеком проводит реформирование компании, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – Мы полностью изменили подход к обслуживанию клиентов и контролю качества сервисов. Процесс предоставления услуг структурирован, сформирована служба Сервиса, объединившая службу технической поддержки, постпродажного обслуживания и сервис-менеджеров, введена позиция директора по сервису».
Уже сегодня служба Сервиса по скорости реагирования на запросы клиентов бесспорно лидирует среди столичных телеком-операторов, а ноу-хау компании – технология EoS (Engeneer On-Site) позволяет оперативно решать вопросы бесперебойности предоставления услуг.
Еще один шаг Гарс Телеком - запущенная 29 октября 2007 г. программа повышения уровня обслуживания, получившая название «Новые стандарты качества». За 7 месяцев программой будут охвачены все клиенты компании. Реализация проекта направлена на создание новых возможностей и преимуществ, повышение эффективности бизнеса клиентов за счёт улучшения качества услуг связи и клиентского сервиса, а также на улучшение «обратной связя» с Гарс Телеком для более тесного взаимодействия.
На начальном этапе проекта проводится анкетирование с целью определения «зон улучшений и изменений» в системе предоставления услуг и качества обслуживания клиентов. Следующим шагом станет внедрение новых сервисов и проведение работ, направленных на обновление качества обслуживания и закрепление новых стандартов сервиса. Логичным дополнением программы станет внедрение бонусных программ для клиентов Гарс Телеком.
«Коммуникации уже с первыми клиентами принесли свои результаты, – утверждает Анна Пименова, – мы выявили недостатки в системах безопасности корпоративных сетей. Для их устранения клиентам предложены рекомендации по защите от злоумышленников».
«В отличие от инертных телеком-гигантов, мы ближе к клиенту и искренне верим, что высокий уровень сервиса и внимательное отношение к нашим клиентам важны не меньше, чем бесперебойная работа услуг связи, - рассказывает директор по сервису Анна Пименова. - Это одно из уникальных преимуществ Гарс Телеком, которое позволит принести на рынок телекоммуникаций для корпоративных клиентов новые стандарты сервиса».
***
Профиль деятельности Гарс Телеком (http://www.garstelecom.ru/) – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами и операторами связи, которым наряду с традиционными телеком-сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.
Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента.
В 2007 г. общий объем обслуживаемых Гарс Телеком коммерческих площадей превысил 1 500 000 м2.
С 2003 г. Гарс Телеком - единственный российский виртуальный оператор мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-оператор – Мегафон.
В числе крупных корпоративных клиентов – ТНК-BP, Интеррос, Ehrmann, ИГ Капиталъ, Мосфильм, Эксмо, НК "Альянс", Русснефть, Epson, JVC, Schneider Electric, Fiat, Калинка-Стокманн, Strabag, ITE и другие, а также 74 бизнес-центров.
Опубликовано: 12 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|