ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания "ВЕКСАТЕЛ" завершила первую часть проекта внедрения новой системы обработки и распределения потоков входящих телефонных вызовов в сети московских автоцентров крупнейшего российского дилера Toyota и Lexus - "СП Бизнес Кар". ✐ место для Вашей рекламы Задачи системы – автоматизация процессов распределения входящих звонков, предоставление клиентам важной информации (расписание работы, адреса центров, сроки проведения рекламных акций и пр.), обеспечение круглосуточной работы без выходных и праздников. Опубликовано: 22 ноября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |