РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "ВЕКСАТЕЛ" внедряет систему распределения вызовов в крупнейшей столичной сети автоцентров Toyota и Lexus

ВЕКСАТЕЛ
      22-11-2007
 

Компания "ВЕКСАТЕЛ" завершила первую часть проекта внедрения новой системы обработки и распределения потоков входящих телефонных вызовов в сети московских автоцентров крупнейшего российского дилера Toyota и Lexus - "СП Бизнес Кар".

✐  место для Вашей рекламы

Задачи системы – автоматизация процессов распределения входящих звонков, предоставление клиентам важной информации (расписание работы, адреса центров, сроки проведения рекламных акций и пр.), обеспечение круглосуточной работы без выходных и праздников.

Система построена на базе УАТС Siemens HiPath 4000, интерфейсных плат Dialogic, универсальной платформы телефонных приложений Smartphone Server, а также собственных разработок "ВЕКСАТЕЛ".

Основные отличия данной системы от аналогичных стандартных решений распределения вызовов заключаются в реализации функций организации и управления очередями входящих вызовов и непрерывного контроля состояния телефонных линий операторов.

Помимо многоуровневого интерактивного меню система включает многофункциональную голосовую почту и мощный факс-сервер, предоставляющий каждому сотруднику автоцентра возможность приема и отправки персональных факсимильных сообщений, не покидая рабочего места.

Рост интереса к универсальным телефонным системам такого типа свидетельствует о стремлении многих компаний не только увеличить удовлетворенность клиентов и обслужить максимальное количество звонков, но и повысить эффективность собственной деятельности и сократить расходы за счет оптимизации работы персонала.

Опубликовано: 22 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет