ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CTI принимает участие в конференции по IP-телефонии
CTI
|
|
21-11-2007 |
Системный интегратор CTI примет участие в XII Ежегодной Конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям, которая состоится в Москве 27 — 28 ноября 2007 года. В рамках мероприятия специалисты компании представят доклады о перспективах и тенденциях развития IPTV в России, о предоставлении услуги Contact центр по запросу и сервисным платформам общего пользования.
✐ место для Вашей рекламы
В мероприятии примут участие представители ведущих операторов связи, крупнейших российских и иностранных компаний — производителей телекоммуникационного оборудования и современных инфокоммуникационных решений, сотрудники федеральных министерств и др.
В течение двух дней работы конференции будут проводиться пленарные и секционные заседания, круглые столы и открытые дискуссии по наиболее актуальным для российского телекоммуникационного рынка темам. Участники конференции поделятся опытом построения «multiple-play» сетей и внедрения новых инфокоммуникационных услуг, расскажут о возможностях их технологического совмещения с обычной абонентской телефонией и Интернет-сервисами.
Доклад Романа Рабочего - руководителя группы операторских решений CTI - будет посвящен актуальной теме создания сервисной платформы общего пользования и построения операторских IP узлов связи в точке обмена трафиком. В докладе будут рассмотрены преимущества и недостатки технологии hosted VOIP, а также перспективы ее развития. Слушатели смогут ознакомиться с примерами построения IP узлов связи и узнать о новых возможностях интеграции технологий VOIP и TDM.
В выступлении Максима Воробьева - менеджера по работе с операторскими решениями IPTV, помимо общей статистики по работающим российским IPTV проектам будут рассмотрены конкретные примеры, а также будет дан обзор рентабельных услуг и видов контента для интерактивного телевидения.
Вниманию участников конференции будет представлен доклад директора по развитию бизнеса направления контакт-центров Александра Бортока об услуге «Contact-центр по запросу», отвечающей потребностям компаний, ориентированных на предоставление своим клиентам инновационных и высокорентабельных услуг.
В период работы конференции будет работать выставка, на которой разработчики, производители оборудования и операторы связи представят новинки в области IP-телефонии и IP-коммуникаций.
На стенде CTI посетители смогут увидеть в работе следующие решения:
• программно-аппаратные комплексы ComSwitchPro, CTI NGSwitch и ComSwitchPro5, сертифицированные в качестве узлов местной и внутризоновой связи и предназначенные для предоставления услуг голосовой связи на базе IP-сети, а также для предоставления мультимедийных услуг абонентам и организации межоператорского взаимодействия.
• решение операторского класса для предоставления услуг мультемедийных услуг, цифрового интерактивного телевидения и видео по запросу, в основе которого лежит собственный продукт компании - middleware CTI TV engine.
• Contact-центр по запросу, рассчитанный на независимую работу множества «виртуальных» Call центров. Система позволяет клиентам оператора связи самостоятельно производить все настройки, выполнять администрирование и снимать статистику в рамках своего «виртуального» Contact центра.
Получить дополнительную информацию и оформить заявку на участие в Конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям можно на сайте http://www.iptconf.ru/12/
****
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.
Опубликовано: 21 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|