РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АРТИ обеспечила безопасность и контроль печати для ГлавУпДК

АРТИ
      15-10-2007
 

Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ (Глав УпДК) – единственная на российском рынке аренды недвижимости компания с уникальным 86-летним опытом обслуживания иностранного сообщества. Качество всех услуг находится на самом высоком уровне по международным стандартам.

✐  место для Вашей рекламы

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года № 1009 ГлавУпДК включено в перечень стратегических предприятий, работа которых напрямую связана со сферой государственных интересов.

В организациях подобного типа должен обеспечиваться наивысший уровень информационной безопасности. Проект по обеспечению контроля печатно-копировального оборудования в Финансово-Бухгалтерском отделе ГлавУпДК осуществила компания АРТИ.

ГлавУпДК и АРТИ сотрудничают уже более трех лет. Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса стало одной из первых организаций в России, где было внедрен специализированный программный комплекс по контролю печати – Автоматизированная система контроля и мониторинга печатного документооборота. *

В рамках долгосрочного проекта «Модернизация существующей системы контроля процессов печати и мониторинга, внедрение рабочего места руководителя с возможностью просмотра содержимого отпечатанных документов» в Финансово-бухгалтерском отделе Управления были достигнуты следующие результаты:

• проведено исследование парка печатных и копировальных аппаратов, включающее рекомендации по его оптимизации;
• настроен автоматический сбор подробной статистической информации о печати;
• снижена угроза от внутренней утечки данных путем распечатывания и копирования конфиденциальной информации, находящейся на бумажных носителях;
• реализована возможность руководителю ФБО просматривать содержание всех распечатанных и откопированных документов;
• экономия на изготовление бумажного документооборота бухгалтерии только за первые три квартала функционирования системы составила 15,94 %;
• средняя себестоимость изготовления одного листа печатного документа снизилась в 3,5 раза.

По итогам внедрения проекта Заказчик получил эффективную и управляемую систему обеспечения и управления процессами печати и копирования. Организация может выявить и пресечь попытки утечки информации через бумажные носители, провести результативное расследование по факту нарушений.

Использование Автоматизированной системы подтвердила все ожидаемые качественные и количественные показатели. В связи с этим Автоматизированная система контроля и мониторинга печатного документооборота оценена как эффективный инструмент оптимизации бумажного документооборота, полностью соответствующий сегодняшним мировым стандартам.

* Автоматизированная система контроля и мониторинга печатного документооборота программное средство обработки конфиденциальной информации соответствует требованиям руководящего документа «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем по защите информации» (Гостехкомиссия России, 1992) по классу защищенности 1Г. Автоматизированная система контроля и мониторинга печатного документооборота также имеет Сертификат соответствия требованиям безопасности информации №РОСС RU.0001.01БИ00.

Опубликовано: 15 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет