ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
15-16 ноября 2007г. в Москве состоится I Всероссийская конференция «Эффективный маркетинг промышленных рынков».
✐ место для Вашей рекламы
Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу и стратегическому развитию промышленных предприятий.
На конференции будут освещаться вопросы стратегического планирования на предприятии, проблемы взаимодействия маркетолога, исследовательского и производственного отделов на этапе создания продукта, а также особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.
Своим опытом в области формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия на конференции поделятся ведущие российские специалисты — директора по маркетингу, руководители консалтинговых компаний, генеральный директора, имеющие опыт работы на промышленных рынках.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
ДЕНЬ 1
Пленарное заседание 1: Функции и роль промышленного маркетинга в РФ.
Промышленная политика РФ.
Эволюция маркетинга на рынке b-2-b.
Пленарное заседание 2: Маркетинг и планирование производства.
Маркетинговое и производственное планирование – интеграция без конфликтов.
Маркетинг и ERP-системы. Успешный опыт внедрения.
Маркетинг в сложных производственных системах.
Пленарное заседание 3: Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов.
Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука?
Примеры построения успешных брендов.
Причины возможных неудач.
Пленарное заседание 4: Методы маркетинговых исследований на рынке b-2-b. Фундаментальные исследования и технический анализ.
Конкурентная разведка, промышленный шпионаж.
Пленарное заседание 5: Борьба с контрафактом и защита бизнеса.
Роль и место маркетинга в вопросах защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактом и подделками.
Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.
ДЕНЬ 2
Пленарное заседание 6: Продуктовая стратегия.
Примеры создания эффективных продуктовых стратегий.
Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов. Роль и место потребителя в процессе создания продуктовой стратегии. Ключевые факторы успеха.
Пленарное заседание 7: Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Успешная компания начинается с успешной стратегии.
Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий.
Пленарное заседание 8: Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.
Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках b-2-b.
Российский брендинг и ребрендинг: мода или инструмент повышения рыночного потенциала компании?
Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в b-2-b.
Формирование и укрепление имиджа B2B-компании в условиях современного рынка.
Пленарное заседание 9: Программы лояльности на рынках b-2-b.
CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов?
Адаптация стандартного продукта.
Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?
Приглашаем Вас принять участие в конференции!
С уважением,
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
тел.: (495) 644-4002
conf@grebennikov.ru
Контактное лицо: Власова Евгения
e.vlasova@grebennikov.ru
Опубликовано: 5 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|