ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В ПЯТНИЦУ В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ КИНОПРЕМЬЕРА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ intel
Intel
|
|
28-07-1999 |
Впервые в кинотеатрах России демонстрируются видеоролики компьютерной компании Москва, 27 июля 1999 года. - 30 июля с. г. в Москве состоятся сразу две примечательные кинопремьеры.
✐ место для Вашей рекламы
В этот день на широкий экран выйдет новая серия "Звездных войн", и каждый показ знаменитого голливудского фильма будет начинаться с рекламного ролика корпорации Intel, в котором симпатичный робот, похожий на одного из главных персонажей "Звездных войн", демонстрирует возможности процессора Intel® Pentium® III - электронного "мозга" наиболее производительных и современных персональных компьютеров.
В течение пяти недель - с 30 июля по 8 сентября с. г. - рекламный ролик с процессором Intel Pentium III будет демонстрироваться в шести ведущих кинотеатрах столицы России: "Пушкинский", "Ударник", "Стрела", "Художественный", "Американский дом кино", "Киноцентр". Ожидается, что за этот период вместе с новинкой Голливуда его увидят более 200 тысяч человек. По ходу дела будет организовано исследование степени эффективности кинематографа, как средства рекламы, в здешних условиях.
Предполагается, что в этом исследовании, результаты которого будут учтены при планировании рекламной кампании Intel на будущий год, примут участие не менее 300 зрителей. Так или иначе, Intel станет первой компьютерной компанией в странах СНГ и Балтии, рекламирующей свои продукты и технологии кинозрителям. Осенью 1996 года Intel первой из такого рода компаний, работающих на здешнем рынке, начала рекламировать свои новейшие продукты и технологии по российскому телевидению (вскоре на российском ТВ начнется очередная рекламная кампания Intel).
Данная инициатива, а также нынешнее решение демонстрировать рекламные ролики в местных кинотеатрах вызваны, прежде всего, тем, что персональные компьютеры превратились в ходовой товар широкого потребления. Играя роль катализатора практически всех секторов рынка персональных компьютеров в странах СНГ и Балтии, Intel считает, что ее рекламные видеоклипы способствуют росту продаж ПК в нашем регионе и, таким образом, содействуют укреплению рыночных позиций компаний-производителей персональных компьютеров на базе процессоров Intel.
В кругах специалистов практикуемый корпорацией стиль видеорекламы получил название "электронной фантазии". Поскольку основной продукт Intel - микропроцессор, будучи встроен в компьютер, от глаз зрителя скрыт, то приходится применять различные образы и приемы. Благодаря им за считанные годы использования телевидения в рекламных целях Intel удалось добиться того, что постоянные телезрители узнают принадлежность рекламных клипов Intel даже без показа видеологотипа корпорации.
Выход рекламных роликов Intel на киноэкран не случаен еще и потому, что компьютерные технологии играют все более заметную роль в производстве кинофильмов. В связи с этим уместно напомнить, что в 1997 году дирекция Каннского кинофестиваля учредила специальный приз за вклад компьютерной индустрии в развитие кинематографа, и первым обладателем этой награды стал тогдашний президент Intel Энди Гроув.
Компания Intel, крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).
Опубликовано: 28 июля 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|