РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги работы дилерской академии МАРВЕЛ

Marvel
      21-07-1999
 

С 13 по 18 июля компания Марвел провела очередную летнюю встречу со своими партнерами. По уже сложившейся традиции такие встречи, получившие название дилерских академий Марвел, проходят на борту теплохода. Это третья по счету дилерская академия Марвел.

✐  место для Вашей рекламы

Маршруты двух предыдущих академий проходили по Ладожскому и Онежскому озерам, с посещением прекрасных памятников русской старины, расположенных на островах Валаам и Кижи.

В этом году компания Марвел вместе со своими партнерами решила покорить Волгу, отправившись в плавание по маршруту Самара - Нижний Новгород - Самара на комфортабельном четырех палубном теплоходе "Константин Коротков". Участники академии знакомились с удивительными старинными городами и любовались неповторимой красотой природы Поволжья. В этом году раз дилерская академия Марвел собрала 246 участников.

184 из них представляли различные компании, расположенные в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Томск, Омск, Тюмень, Челябинск, Оренбург, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Астрахань, Волгоград, Волжский, Саратов, Самара, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Белгород, Мурманск, Новгород, Череповец, Минск, Санкт-Петербург и Москва.

В работе академии приняли участие сотрудники компаний-вендоров, с которыми сотрудничает Марвел. Они представляли компании IBM, Intel, APC, Cisco, Lexmark, Canon, HP, D-Link, Giga-Byte, Ericsson и Benefon. Во время проведения дилерской академии как дилеры, так и вендоры получили уникальную возможность плодотворно пообщаться со всем руководством питерского и московского офисов дистрибьюторского подразделения компании Марвел.

На пленарном заседании дилерской академии были подведены итоги работы дистрибьюторского подразделения компании за первое полугодие 1999 года. Результаты, достигнутые Марвел, превзошли все ожидания. Так, объем продаж во 2 квартале 1999 года составил 104% от 2 кв. 1998г., что является заметным превышением "докризисного" уровня. Были отмечены такие достижения, как ежеквартальный рост объема продаж, начиная с 3 кв.

1998 года, увеличение доли рынка по всем основным вендорам, с которыми работает Марвел, подписание дистрибьюторских и партнерских соглашений с новыми вендорами (Canon, Giga-Byte, Western Digital), открытие торгового офиса в Западной Европе. Официальная, "рабочая" часть программы дилерской академии состояла из технических семинаров, презентаций новинок продукции от вендоров, пресс-конференций и "круглых столов".

Большинство компаний-производителей представили новые программы поддержки своих партнеров. В рамках работы академии компания D-Link объявила об открытии московского представительства компании, а также наградила ценными призами победителей маркетинговой программы (продолжавшейся три месяца), определившей лучших продавцов её продукции.

Прилетевшие с далекого Тайваня представители фирмы Giga-Byte, рассказали о своих новых разработках в области производства системных плат и графических адаптеров. На теплоходе в нескольких залах одновременно были построены вычислительные сети. Большой интерес слушателей вызвала техническая демонстрация IBM, посвященная решениям по снижению затрат на обслуживание персональных компьютеров. Компания Cisco организовала проведение практических занятий по курсу Cisco University.

25 технических специалистов из компаний-дилеров смогли получить соответствующие сертификаты. В рамках дилерской академии Марвел прошло несколько пресс-конференций и "круглый стол" с журналом "Инфобизнес", посвященный оценке дилерами эффективности работы российских дистрибьюторов. На закрытом заседании руководство дистрибьюторского подразделения компании Марвел и представители компаний-дилеров обсудили вопросы усовершенствования работы и улучшения процесса взаимодействия.

Все, кто плавал с нами на теплоходе, смогли по достоинству оценить разнообразие и увлекательность экскурсионной и культурно-развлекательных программ. Дилерские академии компании Марвел - это, с одной стороны, прекрасная возможность для личного общения партнеров по компьютерному бизнесу, а с другой - уникальный шанс для сочетания продуктивной работы и великолепного отдыха. Компания "Марвел" 107061, Москва 196084, Санкт-Петербург, Преображенский вал, д.25. стр.4 ул.

Киевская, дом 5, корпус 3 Тел.: 745-80-08 (5 линий) Тел.: (812) 326-32-32 Факс: 161-92-53 Факс: (812) 326-32-35 E-mail: serj@marvelm.ru E-mail: zap@marvel.ru

Опубликовано: 21 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет