РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Микротест» стал единственным партнером Cisco - обладателем трех ATP-статусов

Микротест
      01-08-2007
 

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, объявляет о получении двух статусов Cisco Advanced Technology Provider (ATP) Partner по специализациям Unified Contact Center Enterprise (внедрение и поддержка решений для построения распределенных мультимедийных контакт-центров) и Customer Voice Portal (внедрение и поддержка решений для построения распределенных…

✐  место для Вашей рекламы

…интерактивных голосовых порталов).

Таким образом, «Микротест» стал единственным обладателем трех ATP-статусов среди партнеров Cisco в России и других странах СНГ (в январе 2007 года компанией был получен статус Cisco ATP TelePresence Partner).
Построение распределенных мультимедийных контакт-центров входит в число основных компетенций «Микротест». Компания обладает штатом из 27 высококвалифицированных специалистов в области унифицированных коммуникаций и располагает необходимой технологической базой для развертывания контакт-центров на базе решений Cisco.

За годы работы в этом направлении компанией накоплен уникальный опыт и реализован ряд крупных проектов для таких заказчиков, как Администрация Ханты-Мансийского округа, «СПСР-Экспресс», «Страховой дом ВСК», Ханты-Мансийский Банк, «Сибакадембанк».
В соответствии с условиями партнерской политики Cisco возможность внедрять передовые технологии компании, к числу которых относятся решения в области распределенных мультимедийных контакт-центров, получают только сертифицированные ATP-партнеры.

Наличие у «Микротест» специализаций Cisco Customer Voice Portal и Unified Contact Center Enterprise свидетельствует о том, что компания располагает глубокой экспертизой в области построения контакт-центров и распределенных систем интерактивных голосовых порталов (также используемых при создании контакт-центра), необходимой для этого технологической базой, а также ресурсами для профессиональной технической поддержки, что гарантирует заказчикам высокое качество исполнения проектов.
Для получения ATP-статусов Cisco по специализациям Unified Contact Center Enterprise и Customer Voice Portal эксперты «Микротест» прошли соответствующее обучение в офисе Cisco в США и успешно сдали сертификационные экзамены.

Кроме этого, «Микротест» создал современную тестовую лабораторию, где представлены решения Cisco для унифицированных контакт-центров и голосовых порталов.
«Получение специализаций UCCE и CVP является воплощением стратегии «Микротест», направленной на освоение наиболее сложных и востребованных рынком технологий для бизнес-коммуникаций, – говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». – Располагая необходимыми ресурсами, знаниями и опытом, компания «Микротест» предлагает своим заказчикам решения в области унифицированных коммуникаций, способные обеспечить компаниям необходимые конкурентные преимущества и повысить эффективность их деятельности».
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов.

Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности.

Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

Опубликовано: 1 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет