Amadeus Россия и Hyatt International Hotels and Resorts объявляют конкурс для туристических агентств
Amadeus
|
|
01-08-2007 |
Москва, 1 августа, 2007: Российское представительство компании Amadeus, ведущего поставщика технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и международная корпорация Hyatt International Hotels and Resorts, одна из ведущих международных гостиничных сетей, объявляют о начале совместного конкурса для туристических агентств, посвященного открытию в Киеве нового отеля Hyatt Regency…
✐ место для Вашей рекламы
…Kyiv.
По условиям конкурса, который продлится с 1 по 31 августа, туристические агентства, забронировавшие через систему Amadeus не менее 30 ночей в гостинице Hyatt Regency Kyiv, получат приглашение совершить ознакомительную поездку в Киев осенью 2007 года. Код Hyatt International Hotels and Resorts в системе Amadeus – HY.
При создании отеля Hyatt Regency Kyiv, расположенного в самом сердце столицы Украины на площади Святой Софии, отдавалось предпочтение стилю и элегантности. 209 просторных номеров отеля и 25 сьютов удовлетворяют самым взыскательным требованиям и оборудованы современными средствами коммуникациями и комфортными зонами для работы. Каждый номер оснащен по последнему слову техники, включая высокоскоростной Wi-Fi доступ в Интернет, мини-бар, бытовую технику для приготовления чая и кофе, сейф, индивидуальный климат-контроль, двухканальный телефон с автоответчиком и оборудованную по последнему слову техники ванную комнату.
Как отметила Людмила Казанова, директор по международным продажам Московского представительства Hyatt Hotels & Resorts: «Эту гостиницу мы ждали с нетерпением, поскольку интерес российского рынка к Киеву огромный – многие компании развивают свою деятельность в Киеве, поэтому и запросы на контракты и группы мы начали получать задолго до открытия. Прекрасен этот город и для выходных дней, и для познавательных поездок. Цветущие каштаны, очаровательный Крещатик и знаменитый Киевский торт – всегда привлекают людей, ценящих прекрасное».
Елена Агафонова, ведущий менеджер по развитию бизнеса представительства Amadeus в России, подчеркнула: «В условиях высокой конкуренции на рынке гостеприимства принципиальное значение имеет тесное сотрудничество между поставщиками туристических услуг и постоянное взаимодействие с туристическими агентствами. Мы убеждены, что эта инициатива, с одной стороны, будет способствовать продвижению Hyatt Regency Kyiv на российском рынке и, с другой стороны, в очередной раз подтвердит лидирующую роль Amadeus как главного технологического партнера индустрии туризма».
Опубликовано: 1 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|