ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии будут основным инструментом в достижении их главной цели - увеличение доходов. ✐ место для Вашей рекламы Оптимизация существующих в компании процессов и возможность обработать большее количество обращений клиентов за меньшее время, при сохранении расходов на прежнем уровне, повышает конкурентоспособность. Затраты на рекламу и маркетинг не способствуют качественной работе с клиентами, а обеспечивают необходимое количество клиентов, с которым зачастую не возможно справиться. Здесь в поле зрение предпринимателей попадают информационные системы управления, которые систематизируют работу с клиентом, обеспечивают образование единого информационного пространства, реализуют необходимые возможности управления продажами, маркетингом и документооборотом, но зачастую они им не «по карману». Опубликовано: 1 августа 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |