РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Colgate-Palmolive автоматизирует торговых представителей

CDC (Corporate Development Centre)
      27-06-2007
 

Мировой производитель зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive автоматизирует в России бизнес-процессы мобильной торговли, выбрав для этого АСУМТ ОПТИМУМ.

✐  место для Вашей рекламы

Концерн Colgate-Palmolive реализует продукцию через сеть дистрибьюторов. На первом этапе проекта автоматизированы московские команды торговых представителей двух дистрибьюторов — Национальной торговой сети Градиент и Торгового дома «МАК-ДАК».

Компании ведут учет в разных CRM- и ERP-системах — НТС Градиент работает с Microsoft Dynamics NAV, ТД «МАК-ДАК» использует КИС на базе СУБД Oracle. ИТ-специалисты этих компаний самостоятельно подключили модули интеграции ОПТИМУМ к своим информационным системам и обеспечили к ним доступ, в т.ч. беспроводный, эксклюзивных торговых представителей Colgate-Palmolive.

Автоматизированные торговые агенты Colgate-Palmolive используют два типа мобильной торговли — van selling (прямая доставка товара и продажа с борта автомобиля) и pre selling (сбор предзаказа). Стоит отметить, что продажу «с колес» они осуществляют при помощи карманных компьютеров HP iPAQ hx2490, а сбор заявок — на КПК Palm Tungsten E2. Эти устройства отличаются разными версиями АСУ мобильной торговлей: в первом случае мобильные сотрудники работают с ОПТИМУМ ДП для платформы Microsoft Windows Mobile, во втором – с ОПТИМУМ+ для Palm OS.

В настоящее время автоматизировано более 50 торговых представителей в Москве, далее планируется внедрение в компании «Дельфа», входящей в тройку лидеров по дистрибуции товаров Colgate-Palmolive.

Colgate-Palmolive — крупнейший в мире производитель зубной пасты, выпускает зубные щетки Colgate, шампуни и мыло Palmolive, дезодоранты Mennen Speed Stick и Lady Speed Stick, средства для мытья окон Ajax.

ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.

CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как SUN InBev, «Пивоварня Москва-Эфес», Nestle, ООО «Объединенные кондитеры», группа компаний ПЕПСИ (Россия), ОАО «Мегафон», дистрибьюторские сети Kraft Foods, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Upeco, Wrigley, Mars, Компания Май, ОАО «Лебедянский», ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», группа компаний «МЕГАПОЛИС», СНС ,ГК Бизнес-Табак , ЗАО «Веда», «Исток», Торговый Дом «Русский Алкоголь, Татспиртпром, КАМПОМОС, Микояновский мясоперерабатывающий завод, ТД Молочные реки, ООО Милкум, ОАО Нижфарм, Sagmel Ink ,«БОЛЕАР МЕДИКА», группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Группа «Парфюм», Национальная Торговая Сеть Градиент, Дистрибьюторская компания «Алиди», ООО Трансазия Лоджистик, BWA RAPP COLLINS MOSCOW , RG Brands,Сладко Юг, ОренбургОптТорг, Мостра Групп, ТОО «Фирма «Арасан» и другие - всего более 1300 компаний по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 27 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет