ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
1С у мирового лидера производства одежды
СофтБаланс
|
|
05-06-2007 |
Внедренческий Центр «СофтБаланс» завершил значимый этап проекта по внедрению «1С:Управление торговлей 8» для компании, занимающейся торговлей средствами индивидуальной защиты рабочих, известной во всем мире марки UVEX. Автоматизировано 15 рабочих мест.
✐ место для Вашей рекламы
Фирма “УВЕКС СПР” - дочерняя компания концерна “UVEX ARBEITSSCHUTZ GmbH” (Германия), крупнейшего в мире производителя защитных очков для всех специальностей, касок, высококачественной рабочей одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты рабочих. Комплексный подход к проблеме защиты рабочих, более чем семидесятилетний опыт производства и исследований в области средств защиты, испытание продукции, как в производственных условиях, так и в спортивных состязаниях, позволяет не просто продавать средства защиты, а реально решать проблему травматизма на производстве.
Руководством компании “УВЕКС СПР” было принято решение об автоматизации оперативного учета на базе программного обеспечения «1С:Управление торговлей 8» .
За период с ноября по июль 2006 г. проектной группой в составе специалистов отдела внедрения компании СофтБаланс - Житникова А., Кучмий С., Снигир И., Созонова А., Чумаченко С., Абдурагимова Э., - проводились работы по доработке и внедрению выбранного программного обеспечения.
Особенностью разработки являлся сложный обмен данными посредством механизма "Диспо-Лист", консолидирующего в себе информацию и инструменты по закупкам, складу, продажам товар. Механизм позволяет резервировать товар в трех состояниях: (а)товар, заказанный у производителя, (б)отправленный производителем в Россию, (в)товар на складе. Также при заказе товара учитывается минимальный товарный запас. При поступлении товара реализован сложный расчет пошлин по ГТД и их учет в себестоимости товара.
Отдельно необходимо сказать об отчете "Сводка": отчет отражает общую финансовую картину по компании в разрезе контрагентов и документов. Отчет содержит следующие подразделы: взаиморасчеты, текущие счета, заявки, авансы, отгрузки. Также в отчете производится финансовая оценка товара, зарезервированного в пути и у производителя. Рассчитываются планируемые суммы отгрузки по зарезервированному товару.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Проведено курсовое обучение пользователей на базе Учебного Центра "СофтБаланс". Ведется информационно-технологическое сопровождение.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «Центр Компетенции по Строительству», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru
Опубликовано: 5 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|