РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Pro-Vision начал сотрудничество с Samsung Electronics

Pro-Vision Communications
      03-05-2007
 

03 мая, 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор с Samsung Electronics на оказание в 2007 году в России услуг в области интерактивных коммуникаций для глобального имиджевого проекта компании в России - Галереи Samsung.

✐  место для Вашей рекламы

Галерея Samsung в России впервые открылась для посетителей в 2003 году. Этот проект создан специально для того, чтобы помочь покупателям свободнее ориентироваться в мире информационных технологий и познакомить посетителей с последними разработками Samsung Electronics. В сентябре 2006 года была завершена комплексная реконструкция Галереи, и сегодня в выставочном центре компании всем желающим предоставляется уникальная возможность погрузиться в фантастический мир будущего. С момента открытия Галерею посетило более миллиона человек.

Samsung Electronics Co. Ltd. является мировым лидером в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Samsung Electronics — ведущий производитель чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution Networks («Полупроводники и ЖК-дисплеи»), Digital Media Networks («Цифровые медиатехнологии»), Digital Appliance Networks («Бытовая техника»), а также Telecommunication Networks («Информационные технологии и телекоммуникации»). В 124 офисах компании на территории 56 стран мира работают около 138 000 человек.
За 15 лет присутствия компании Samsung Electronics на рынке РФ ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная популярность бытовой техники марки Samsung.

Опубликовано: 3 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет