ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
16 апреля 2007, Москва. Сеть Comilfon и компания Media-Tech в лице своего российского дистрибьютора компании Soft-tronik объединяют свои усилия по продвижению и популяризации интернет-телефонии на российском рынке. ✐ место для Вашей рекламы Первым шагом программы станет акция, проводимая в сети гипермаркетов Ашан, в рамках которой каждый покупатель оборудования Media-Tech, отмеченного специальной маркировкой, получит бесплатный доступ к сети интернет-телефонии Comilfon. В зависимости от выбранного направления для осуществления звонка пользователь сможет проговорить до 60 минут с любой точкой мира и составить собственное мнение о качестве услуг современной интернет-телефонии. Пригласив к общению друзей и партнеров, можно будет разговаривать с ними бесплатно, поскольку общение внутри сети не ограничивается и не тарифицируется. Опубликовано: 16 апреля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |