ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
30 марта, 2007 года, Москва.
✐ место для Вашей рекламы
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь в организации пресс-конференции корпорации APC для ведущих российских IT СМИ по случаю открытия первого Объединенного центра поддержки клиентов по России и СНГ. Центр АРС выводит качество обслуживания партнеров и клиентов компании на более высокий уровень за счет оперативного решения любых вопросов и быстрого предоставления любой запрашиваемой информации.
Центр APC в режиме «горячей линии» предоставляет профессиональные консультации как корпоративным заказчикам, так и индивидуальным пользователям ИБП. Задача Центра - оказание консультационных услуг как в отношении всего спектра решений компании, так и по общим вопросам организации инженерной инфраструктуры ЦОД на предприятиях. Кроме того, Центр будет оказывать поддержку партнерам АРС в их работе с существующими заказчиками и деятельности по привлечению новых клиентов.
Направление консалтинга является для APC одним из самых приоритетных в плане перспективного развития. Консультирование заказчика на стадии проектирования уже давно стало важным элементом стратегии компании, однако впервые в России APC открывает Объединенный центр поддержки клиентов, где заказчики могут получить консультации в режиме «горячей линии». Данный проект является глобальным: подобные Центры уже существуют в нескольких странах региона ЕМЕА, в частности, Великобритании, Венгрии и Нидерландах. В ближайшем будущем планируется открытие еще нескольких Центров: в Германии, Португалии и ОАЭ.
«Компании обращаются к нам или к нашим партнерам как на стадии принятия решения о создании центра обработки данных, так и в ходе его эксплуатации, - отмечает Илья Звонов, Глава представительства компании APC в России. - Такая практика является оптимальной, поскольку заказчику предлагаются индивидуальные решения, исходя из потребностей его бизнеса. Кроме того, такой подход позволяет оптимизировать бюджет и сроки реализации проекта, а также существенно снизить проектные риски. Как правило, все проблемные места и наиболее критичные показатели выверяются и, при необходимости, корректируются еще до начала проекта, либо на его начальной стадии».
Телефоны службы поддержки APC: 8 800 200 2722 (Россия) или 8 800 502 7220 (Украина). Центр обеспечивает обработку запросов с 10:00 - до 18:30 по московскому времени. Посетите сайт: http://www.apc.com/support/contact/index.cfm?ISOCountryCode=ru
American Power Conversion
Корпорация APC, ведущий поставщик услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий, совместно с компанией MGE UPS SYSTEMS сформировали подразделение Critical Power & Cooling Services компании Schneider Electric.
Корпорация APC, основанная в 1981г., предлагает широкий спектр решений и услуг для домашнего и корпоративного использования, обеспечивающих готовность, управляемость и производительность чувствительного электро-, сетевого, коммуникационного и промышленного оборудования различной мощности. Среди решений APC для инженерной инфраструктуры особое место занимают революционная адаптивная архитектура APC InfraStruXure® и средства контроля за физическими угрозами, разрабатываемые подразделением NetBotz. Эти решения позволяют организациям повышать эксплуатационную готовность и отказоустойчивость ответственных IT-систем.
Опубликовано: 30 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|