ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Подведены итоги первой российской ITIL-викторины Организаторами викторины выступили компании «5-55» и «Итилиум»
5-55
|
|
21-12-2006 |
Победителем первой российской ITIL-викторины стал Виталий Сусалетин, архитектор ИТ-сервиса в компании «Открытые технологии». Ему был вручен главный приз - Service Desk от «Итилиум». В качестве подарка от Компании «5-55» Виталий Сусалетин получил приглашение бесплатно прослушать новый курс «Управление ИТ-финансами».
✐ место для Вашей рекламы
«Победа в этой викторине стала для меня приятным сюрпризом, - поделился с нами Виталий Сусалетин, - хочется отметить, что вопросы были интересно подобраны, некоторые из них выходили за рамки книг по ITIL по поддержке и доставке услуг, наиболее популярных в России. Лично для меня было неожиданным увидеть вопросы, касающиеся такой тематики, как управление приложениями. В целом викторина оставила только положительные эмоции и внесла дополнительный стимул к получению сертификации ITSM.»
Компания «5-55» также отметила ответы Юрия Ляшко, руководителя отдела сопровождения корпоративных систем компании «Рарус». Он получил поощрительный приз - возможность бесплатного обучения на курсах Компании «5-55»: «Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами» или «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание». Юрий выбрал курс «Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами» и на данный момент уже приступил к обучению. Как сказал нам победитель, в его планах не останавливаться на достигнутом и пройти сертификацию по основам ITIL.
Вопросы викторины были достаточно сложными и охватили как наиболее популярные книги ядра ITIL (Service Support, Service Delivery), так и менее распространенные в России тома ITIL.
В викторине приняли участие не только специалисты, непосредственно связанные с ИТ - из компаний системных интеграторов и разработчиков ПО, но и представители крупных предприятий отрасли энергетики, банковского сектора.
Это показывает, что принципы ITIL популярны не только среди сотрудников и руководителей ИТ-подразделений.
Цель этой викторины - усилить интерес к библиотеке ITIL и принципам, которые она продвигает. Викторина далеко не первое из мероприятий Компании «5-55», посвященных расширению знаний об ITIL. Уже не первый год компания проводит просветительскую акцию «ITIL-дерби». В рамках этой акции преподаватели Компании проводят бесплатные ознакомительные семинары в городах России и ближнего зарубежья.
Мы планируем, что ITIL-викторина будет проводиться ежегодно и станет таким же традиционным событием, как и «ITIL-дерби».
О компании «5-55»:
Компания «5-55» (www.5-55.ru) первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов. Также компания является партнером швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары , посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний.
О компании «Итилиум»:
«Итилиум» (http://www.itilium.ru ) - система управления ИТ-услугами на основе ITIL. Для самого широкого круга предприятий, максимальная гибкость и доступность, большой охват функций. На 1С 8.0.
Опубликовано: 21 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|