КОМПАНИИ netgear® ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ powershift
NETGEAR
|
|
15-12-2006 |
Компания NETGEAR подписала партнерские соглашения с более чем со 150 интеграторами и реселлерами.
✐ место для Вашей рекламы
Компания NETGEAR, мировой лидер рынка сетевого оборудования, объявила о промежуточных результатах партнерской программы PowerShift, которая стартовала в феврале этого года в России. В данный момент подписаны партнерские соглашения уже более чем со 150 компаниями, и количество новых партнеров продолжает расти.
«Мы ожидали большого интереса к этой программе, не только потому, что она получила большой отклик за рубежом и завоевала звание лучшей в своей отрасли, но и потому, что в основе программы лежит продукция NETRGEAR, которую отличает неизменное качество, привлекательный дизайн, высокая надежность и скорость работы», — говорит Наталия Ковалева, менеджер по работе с партнерами компании NETGEAR.
По условиям партнерской программы авторизованные партнеры получают полную информационную поддержку со стороны компании NETGEAR, техническую документацию на все оборудование NETGEAR и маркетинговые материалы.
Логотип партнера будет размещен на официальном сайте NETGEAR. Кроме того, компания-партнер получит доступ к ресурсам закрытого партнерского сайта. Участие в программе PowerShift дает возможность принимать участие в семинарах и обучающих курсах, проводимых NETGEAR.
Ключевое требование, предъявляемое ко всем категориям партнеров – наличие выделенного специалиста для работы с NETGEAR, который получает информацию о продуктах и технологиях, участвует в партнерских мероприятиях и акциях.
Еще одно требование, предъявляемое ко всем партнерам – размещение информации о продукции NETGEAR на корпоративных сайтах.
«Достигнутый результат — это не предел, — добавляет Наталия Ковалева. – Мы готовы к сотрудничеству со всеми реселлерами, не лимитируя число наших партнеров, и предлагаем гибкие и привлекательные условия: не ограничиваем сроки для авторизации, не требуем обязательной закупки оборудования через дистрибьюторов от авторизованных партнеров.
На наш взгляд, компания-производитель и ее партнер должны быть одной командой – от этого зависит успех обоих сторон».
Опубликовано: 15 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|