ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Xerox ПОДВОДИТ ИТОГИ roadshow 2006
Xerox
|
|
09-11-2006 |
31 октября в Москве состоялся заключительный этап всероссийской программы Xerox RoadShow 2006. Мероприятия, прошедшие в 24 крупнейших городах России, посетили около 2,5 тысяч человек.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе RoadShow’06 компания XEROX рассказала участникам о решениях и технологиях, позволяющих повышать эффективность документооборота компаний и оптимизировать их бизнес-процессы. По словам Алексея Плотникова, руководителя отдела продуктового и сервисного маркетинга «Ксерокс Россия», «впервые мероприятие Xerox RoadShow полностью посвящено теме эффективного использования цвета в офисных документах, иллюстрации многочисленных преимуществ применения цвета, а также анализу психологического воздействия цвета на получателя документа».
Мероприятия Xerox RoadShow 2006 во всех городах были разделены на два тематических блока: «Бизнес выигрывает в цвете», посвященный преимуществам полноцветной офисной печати, и «Интеллектуальная печать», рассказывающий о возможностях встроенного «интеллекта» современных офисных устройств.
В рамках презентации «Бизнес выигрывает в цвете» было отмечено, что за последние 10 лет стоимость цветной печати снизилась в четыре раза, что приблизило ее по стоимости к монохромной печати.
Также на примерах были проанализированы многочисленные преимущества использования цвета.
Александр Ставцев, консультант компании XEROX, в презентации «Психология цвета в бизнесе, в офисе, в документах» рассказал о психологическом восприятии различных цветов и о том, как следует учитывать эти особенности в документообороте компании. По данным современных исследований, 92% офисных сотрудников считают, что цвет делает образ компании более весомым, 83% — полагают, что цвет позволяет компании выглядеть более успешной в глазах ее клиентов, 78% — уверены, что цветные документы являются более легкими для восприятия и понимания.
Для иллюстрации темы «Интеллектуальная печать» были продемонстрированы стандартные возможности современных офисных продуктов в области защиты данных, учета затрат, обеспечения сетевой безопасности и многое другое.
Для сотрудников IT-служб заказчиков был проведен технический семинар, посвященный новым технологиям удаленного администрирования и контролю офисных систем.
В демонстрационном зале заказчики, партнеры и журналисты могли посмотреть в действии цветные лазерные принтеры и МФУ XEROX, линейка которых полностью обновилась за последние два года, а также протестировать новые сетевые технологии офисного документооборота, использующие стандартные возможности оборудования.
Опубликовано: 9 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|