РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Formoza ТОР50 – стратегия 2007 года определена!

Формоза
      27-10-2006
 

Группа компаний «Формоза» провела ежегодную конференцию лучших партнеров компании – Formoza TOP50. Конференция прошла 20-24 октября 2006 года в Италии, в Риме. На это ключевое для компании «Формоза» совещание собрались лучшие партнеры компании по результатам продаж в 2006 года, а также поставщики. Основной темой обсуждения на конференции стала стратегия Группы компаний «Формоза» на 2007 год.

✐  место для Вашей рекламы

Со стороны компании «Формоза» в работе конференции приняли участие:
Президент Группы компаний «Формоза» Капитонов Сергей, Вице-президент ГК «Формоза» Владимир Шаров, Директор по маркетингу ГК «Формоза» Самойлова Елена, Директор по корпоративным продажам ГК «Формоза» Ерохина Елена, Директор производства ГК «Формоза» Абачев Абулферз, Руководитель отдела продаж ГК «Формоза» Матвеев Дмитрий, Руководитель сервисной службы ГК «Формоза» Дивак Андрей, Руководитель отдела поставок Алешкин Андрей.
По традиции, на конференции компании «Формоза» присутствуют поставщики, которые представляют основные тренды компьютерного рынка на будущий год. В это раз в работе конференции приняли участие:
Глава московского представительства корпорации AMD в России и странах СНГ Беленький Александр, Глава представительства компании Viewsonic по странам СНГ Степанишин Вадим, Руководитель направления продаж в Восточной Европе компании nVidia Cedric Royer, Менеджер по дистрибуции компании Seagate в регионе EMEA Robert Hedman, Менеджер по маркетингу московского представительства компании Toshiba Ромашко Иван, Менеджер по маркетингу компании Samsung Иванов Федор, Менеджер по маркетингу компании ASUSTeK Computers INC Аралов Олег.
Группа компаний «Формоза» уделяет особое внимание проведению ежегодного совещания с ведущими партнерами. Здесь обсуждаются не только итоги работы за прошедший год, но и основные моменты стратегии компании «Формоза» на будущий год.
Основными темами обсуждения на конференции Formoza TOP50 стали:
• планируемые маркетинговые акции в 2007 году,
• работа на корпоративном рынке и рынке SMB,
• работа по совершенствованию и внедрению единых стандартов работы магазинов Национальной розничной сети «Компьютеры Formoza».
Маркетинговые акции, проведенные компанией «Формоза» в 2005-2006 годах в общероссийском масштабе («Эра 64», «Семь счастливых программ», «Отличные компьютеры для Ваших отличников» и др.), показали свою высокую эффективность. Потребителю понравились идея единой цены. В ноябре компания «Формоза» начнет очередную общенациональную акцию, приуроченную к рождественским и новогодним праздникам под названием «В Новый год с компьютером Formoza».
Весной компания анонсировала увеличение активности на рынке SMB – на конференции были подведены промежуточные итоги. Партнеры высказали свои мнения, которые в дальнейшем скорректируют программу работы на рынке SMB.
Теме отстройки по единому формату магазинов Национальной розничной сети «Компьютеры Formoza» была посвящена большая часть круглых столов и неформального общения. Партнеры отметили, что бренд Formoza положительно воспринимается потребителем. Магазин с форматом единого центра компьютерных услуг пришелся по душе потребителю. Были отмечены изменения потребительского поведения при проведении конкурентами рекламных акций в розничных сетях, но, как отметили партнеры, потребитель «переболел» «низкими» ценами, и вновь нацелен на установление долгосрочных связей со специализированным местом продажи и обслуживания ПК.
Установление единого формата работы магазинов всей сети компании «Формоза», единое оформление и единый спектр услуг, плюс поддержка национальных маркетинговых акций компании – вот залог успеха компании «Формоза» в ближайшее время.
В своем обращении к участникам конференции Президент Группы компаний «Формоза» Сергей Капитонов отметил: «Компания «Формоза» – одна из самых динамичных на рынке. Мы видим, что многие наши инициативы находят отклик не только у наших покупателей, но и на рынке в целом. Мы в значительной степени являемся своеобразными «законодателями моды» домашних ПК. Например, благодаря нашей работе, сегодня в России стали действительно популярными компьютеры на базе двухъядерных процессоров AMD, решения с единой ценой. И мы благодарны нашим партнерам за всемерную поддержку нашим инициативам».
По результатам конференции Formoza TOP50 были оформлены основные моменты стратегии Группы компаний «Формоза» на 2007 год.
Окончательные итоги года и планы на 2007 год будут объявлены в декабре.

Информация о Группе компаний «Формоза»
Группа компаний «Формоза» - крупнейший российский разработчик и производитель компьютерной техники под брендом Formoza.
Научно-производственный комплекс Группы компаний «Формоза» - ЗАО НПКЦ «Формоза-Альтаир» - специализируется на производстве и продаже персональных компьютеров Formoza. Деятельность дистрибуторского подразделения ГК “Формоза” направлена на дистрибуцию периферийного оборудования и компьютерных комплектующих.
Производственный комплекс ГК «Формоза» занимает более 25 000 кв. м. и обеспечивает разработку и производство широкого спектра персональных компьютеров, серверов и комплектующих для компьютеров по мировым стандартам качества. Производство сертифицировано по стандартам ISO 9001/9002.
Группа компаний «Формоза» создала и продолжает развивать централизованную дилерскую сеть, объединяющую более 500 бизнес-партнеров и специализирующуюся на поставках компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и оргтехники во все регионы РФ. Национальная розничная сеть компании «Формоза» - «Компьютеры FORMOZA» - объединяет 250 магазинов по всей России.
Вся продукция Группы компаний «Формоза» обеспечивается сервисной поддержкой, которая реализуется в 120 сервисных центрах по всей России.
Группа компаний «Формоза» придает большое значение развитию цивилизованного компьютерного рынка в РФ. Департамент маркетинга Группы компаний «Формоза» ведет активную политику продвижения своих продуктов, тем самым, поддерживая своих партнеров и повышая эффективность работы дилерской сети.
Группа компаний «Формоза» придерживается гибкой ценовой политики в отношениях с партнерами и реселлерами. При этом продукцию Группы компаний отличают актуальность и своевременность предлагаемых решений, высокий уровень надежности.
В 2005-2006 годах компьютеры Formoza были удостоены наград:
«Лучший продукт 2005 года» в журнале Hard’n’soft,
«Лучший продукт 2005 года» в журнале «Мир ПК»,
«Лучший мультимедийный компьютер» журнала PC Magazine,
«Выбор редакции» журнала «Мир ПК»,
«Выбор редакции» журнала «КомпьютерПресс»,
«Выбор редакции» журнала Hard’n’soft,
«Выбор редакции» журнала «Подводная лодка»,
«TechnoNews рекомендует» журнала TechnoNews.

Дополнительную информацию о ГК «Формоза» Вы можете найти на web-портале www.formoza.ru.

Опубликовано: 27 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет