ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
GN усиливает свое присутствие в России
Jabra
|
|
08-09-2006 |
После стратегической реорганизации подразделений Jabra® и GN Netcom компания GN увеличила штат российского представительства.
✐ место для Вашей рекламы
МОСКВА, РОССИЯ. После объявленного в мае объединения двух подразделений, занимающихся производством гарнитур, компания GN увеличила штат российского представительства. В настоящий момент в российском представительстве компании GN работают пять человек. Возглавил российское представительство объединенных подразделений компании GN Сергей Саморуков, ранее занимавший должность менеджера по продажам и маркетингу российского представительства Jabra.
Датская компания GN (GN Store Nord) состоит из четырех подразделений, которые развивают свои направления бизнеса - гарнитуры для мобильных телефонов подразделения GN Mobile (марка Jabra), гарнитуры для офисов и профессиональных операторов подразделения GN Netcom, слуховые аппараты марок ReSound, Beltone и INTERTON подразделения GN ReSound Group и аудиологическое диагностическое оборудование подразделения GN Otometrics. После объединения подразделений GN Mobile и GN Netcom объединенная компания будет называться GN Netcom.
Впервые оба подразделения были представлены вместе в России на общем стенде на выставке «Связь-Экпокомм-2006», где была представлена новая продукция - две новые красочные модификации популярных гарнитур Bluetooth® Jabra JX10, стереофоническая гарнитура Bluetooth Jabra BT320s, беспроводные DECT-гарнитуры GN 9350 и GN 9330 и проводная мультимедийная гарнитура GN 4800.
«Увеличение штата российского представительства вызвано объективными обстоятельствами», - комментирует ситуацию Сергей Саморуков, Country Manager Russia & CIS. – «Рынок гарнитур стремительно растет. Также это касается и России, где Bluetooth-гарнитуры Jabra являются лидерами продаж в своем сегменте рынка. Рост продаж составил 1200% по сравнению с первыми двумя кварталами 2005 и 2006 годов. Увеличение штата позволит лучше координировать работу с дистрибьютерами в условиях увеличивающегося спроса, а объединение отделов продаж и отделов маркетинга обоих подразделений – четче позиционировать компанию на рынке».
В 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.
GN Netcom и GN Mobile всегда были новаторами на мировом рынке гарнитур, они разработали и выпустили одни из самых популярных беспроводных гарнитур в мире. Продукция Jabra и GN Netcom продается в 90 000 магазинах и организациях по всему миру, в числе которых есть телекоммуникационные компании, системные интеграторы, ведущие производители домашней электроники и мобильных телефонов.
Опубликовано: 8 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|