ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что компания вновь причислена к лидерам на рынке контакт-центров в отчете Contact Center Infrastructure Magic Quadrant по региону EMEA за 2006 год, подготовленный аналитиками известной исследовательской компании Gartner Group. ✐ место для Вашей рекламы Magic Quadrant компании Gartner является одной из наиболее известных комплексных методологий оценки IT-рынка. За последние несколько лет Avaya неоднократно становилась лидером этого исследования. Так, компания получила такую же высокую оценку по результатам 2005 года. Кроме того, тогда же Avaya стала лидером Gartner Magic Quadrant по системам интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса Enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals). Опубликовано: 24 августа 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |