РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Хьюлетт-Паккард» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: сотрудничество на благо потребителей

Hewlett-Packard
      29-06-2006
 

Москва, 29 июня 2006г. – Сегодня компания «Хьюлетт-Паккард» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк» объявили о завершении комплексного проекта по модернизации информационных систем Банка.

✐  место для Вашей рекламы

Проект проходил в несколько этапов и включал в себя услуги по ИТ-консалтингу и аудиту, внедрению системы управления ИТ-инфраструктурой и рабочими местами пользователей, а также проведению модернизации технологической платформы контакт-центра Банка, поддержка аппаратно-программной части которого осуществляется сотрудниками HP в режиме 24х7х365.

Масштаб проекта потребовал привлечения специалистов, обладающих глубокой профильной экспертизой, как из российского офиса НР, так и из других стран мира, а также глобальных партнеров компании. В ходе реализации этого комплексного проекта НР в очередной раз подтвердила готовность к решению задач любой сложности при поставке своих услуг и решений.

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» - динамично развивающийся Банк, один из лидеров в сегменте потребительского кредитования в России. В настоящее время региональная сеть Банка насчитывает 57 представительств и более 21 000 магазинов-партнеров в свыше чем 1 150 городах Российской Федерации. Клиентская база Банка превышает 8 млн. человек. По итогам I квартала 2006 г. «ХКФ-Банк» является вторым крупнейшим по величине игроком в сегменте товарного кредитования и на рынке кредитных карт России.

Потребительское кредитование в России является одним из самых быстро развивающихся направлений банковской деятельности. С каждым годом объемы рынка удваиваются, а конкуренция растет. Удержание лидирующих позиций в этом сегменте требует от Банка постоянного развития в направлении повышения эффективности бизнес-процессов и технологий, качества обслуживания и внедрения новых услуг. Одной из важных составляющих успешности бизнеса являются используемые информационные системы, что выводит ИТ на один уровень с основными инструментами, используемыми «ХКФ-Банк» для получения конкурентных преимуществ.

«Широкая география присутствия «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в России, а также динамичный рост компании требуют постоянного совершенствования как бизнес-процессов, так и технологий, – подчеркнул Вацлав Шпаня, руководитель департамента клиентского сервиса и информационных технологий Банка. – В лице HP мы нашли партнера, который повышает эффективность и работоспособность наших информационных систем».

Первым этапом сотрудничества НР и «ХКФ-Банк» в рамках комплексного проекта стал аудит состояния ИТ-инфраструктуры командой российских и зарубежных специалистов HP.

Одним из важных для «ХКФ-Банк» этапов развития также стала модернизация существующего контакт-центра. Особое значение этого этапа обусловлено тем, что контакт-центр является неотъемлемым звеном в работе Банка с его клиентами и партнерами. Компания НР, обладающая большой экспертизой по реализации подобных проектов на базе технологий Genesys и Cisco (свыше 500 контакт-центров по всему миру), разработала решение, полностью удовлетворяющее возрастающим требованиям к работе контакт-центра, и внедрила его в максимально сжатые сроки. По количеству агентов – 240 – модернизированный контакт-центр стал самым крупным IP-контакт-центром, реализованным в России в банковской сфере на платформе Genesys. В планах Банка стоит расширение контакт-центра до 600 мест операторов. Архитектура модернизированного контакт-центра была разработана глобальной командой специалистов НР на базе аппаратно-программной платформы НР, Cisco и Genesys. Новый контакт центр позволил Банку повысить качество взаимодействия с клиентами и партнерами.

«Наш контакт-центр обрабатывает в среднем свыше 20.000 телефонных запросов в день. Благодаря новому решению мы получили усовершенствованный инструмент формирования отчетности для анализа работы операторов и всего контакт-центра в целом, более гибкую систему настройки IVR* и другие дополнительные возможности. Помимо этого, возможности нового контакт-центра позволили до 35% повысить эффективность работы операторов при предложении новых банковских услуг нашим клиентам», – говорит Вит Росберг, Советник Правления, руководитель проекта контакт-центра Банка.

Подход НР к реализации проектов включает полный спектр услуг и не заканчивается на интеграционной части проекта. Специалисты НР оказывают услуги дальнейшей поддержки ИТ-систем заказчика. В настоящее время компания НР предоставляет «Хоум Кредит энд Финанс Банк» сервисную поддержку решений НР, Cisco и Genesys в режиме 24х7х365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней), что обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра.

«Компания НР является поставщиком комплексных решений, и мы предлагаем нашим заказчикам глобальную экспертизу, локальные ресурсы, а также компетенции наших стратегических партнеров, – отметил Оуэн Кемп, вице-президент и генеральный директор НР Россия. – Мы признательны «Хоум Кредит энд Финанс Банк» за совместную работу, проведенную в режиме продуктивного диалога, и возможность реализации в проекте нашего комплексного подхода».
______________________________________________________________________

Справка о компаниях:

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B-/C) работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого сегмента (свыше 27,1% рынка товарного кредитования по состоянию на 31.03.2006). «ХКФ-Банк» полностью контролируется международной группой компаний PPF.
«ХКФ-Банк» предлагает своим клиентам широкий спектр кредитных продуктов с различными условиями кредитования. По состоянию на 31 марта 2006 года услугами Банка можно воспользоваться в более чем в 21 000 магазинах-партнерах в 1 150 городах страны. Региональная сеть «ХКФ-Банк» насчитывает 57 представительств на территории России. В конце 2004 года Банк начал новый этап в своей деятельности, выйдя на рынок кредитных карт, и по результатам работы в 1 квартале 2006 года стал одним из лидеров этого сегмента рынка с долей в 4,2%.

Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года, и входит в международную группу компаний PPF – одну из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Группа активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами. За 15 лет своей работы на рынке PPF стала крупным финансовым инвестором, который эффективно и успешно управляет активами на общую сумму 10 миллиардов долларов США.
Дополнительную информацию о «Хоум Кредит энд Финанс Банк» можно найти по адресу www.homecredit.ru

HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, глобальных сервисных услуг, персональных компьютерных систем для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей, а также устройства печати и средства вывода изображения. За последние 4 квартала, которые закончились 30 апреля 2006 года, доход HP составил $88.9 млрд. долларов США
Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru

______________________________________________________________________
* IVR (Interactive Voice Response) – система автоматического обслуживания, позволяющая проводить операции в автоматическом режиме

Опубликовано: 29 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет